Симфонию №103 ещё называют «С тремоло литавр»,так как она начинается именно с них.
Симфония представляет собой классический четырёхчастный сонатно-симфонический цикл. I часть — Allegro con spirito (быстро, с воодушевлением), в сонатной форме. II часть — Andante (неторопливо), двойные вариации. III часть — Menuetto, сложная трёхчастная форма с трио.
Экспозиция- «показ»,а разработка - форма экспозиции,в которой показывается развитие музыкального действия.
Вообще,побочная партия появляется в результате развития главной партии.их связывает связующая партия.Главная партия-тоника,а побочная-доминанта.
Вариация-тема,которая в последствии повторяется несколько раз.В случае с двойными-это 2 темы,которые потом повторяются,но они будут изменены.Первая тема-мотивы хорватской песни(тональность до минор),умеренна нетороплива;вторая тема-задорная,веселая мелодия,типа марша(до мажор).
Симфония представляет собой классический четырёхчастный сонатно-симфонический цикл. I часть — Allegro con spirito (быстро, с воодушевлением), в сонатной форме. II часть — Andante (неторопливо), двойные вариации. III часть — Menuetto, сложная трёхчастная форма с трио.
Экспозиция- «показ»,а разработка - форма экспозиции,в которой показывается развитие музыкального действия.
Вообще,побочная партия появляется в результате развития главной партии.их связывает связующая партия.Главная партия-тоника,а побочная-доминанта.
Вариация-тема,которая в последствии повторяется несколько раз.В случае с двойными-это 2 темы,которые потом повторяются,но они будут изменены.Первая тема-мотивы хорватской песни(тональность до минор),умеренна нетороплива;вторая тема-задорная,веселая мелодия,типа марша(до мажор).
1. Ступени: І - си
IV - ми
VII - ля#
I - си
III - ре
интервалы:
VII-ум7 - ля-соль бемоль
III-б6 - ре-си
V-ч5 - фа#-до#
V-ч4 - фа#-си
Аккорды:
t64: ре-соль-си
ув53:
t64: ре-соль-си
D43: до диез - ми - фа диез - ля диез
T53: Соль-Си-Ре
От звука соль:
соль ми бемоль(б3 вниз)
соль-ми (б6 вверх)
соль-до(ч5 вниз)
соль-до(ч4 вверх)
соль-фа# (м2 вниз)
От соль аккорды:
Б6: соль-си бемоль-ми бемоль
D65: соль-си бемоль-ре бемоль-ми бемоль
М64 – соль - до - ми бемоль
мVII7: фа-ля-до-ми
От соль миксолидийский лад :
соль-ля-си-до-ре-ми-фа
I II III IV V VI VII♭
Объяснение: