Записать в тетрадь по музыкальной рассказ о побочной партии (р.н.п. "во поле береза стояла") из 4 части симфонии № 4 п.и. чайковского (прослушивание с 1: 33 по 2: 55); надо! нормальный ответ! и : "а на что интернет? " у меня нет времени сейчас лазать по
ответ:Никто не сравнится с Бахом в его инстинктивном понимании природы человека, с его риторическими навыками и врожденным талантом драматурга. Он жил с 1685 по 1750 год, а значит, мог писать музыку только во славу Господу. И тем не менее, в этой музыке есть всё, что составляет человека – каково любить, терять, смеяться, предавать и быть преданным, рваться на куски или, напротив, переживать такое чувство исключительной целостности, что от него хочется взлететь. Вражда, дружба, отчаяние, радость – музыка Баха охватывает "всеобъемлемость всего". Даже Шекспиру такое не по силам.
Певица Нэнси Ардженто однажды сказала: "Бах ободрить. Когда вы выбиты из колеи, вас расслабит Бах, а не Бетховен. В нем есть спокойствие, которое заставляет людей поверить в то, что с миром всё в порядке и у них всё будет хорошо".
Конечно, далеко не каждый считает Баха своим любимым композитором. Но он величайший композитор. Тем не менее, объяснить, почему это так, очень сложно.
Мюзикл – это отдельный сценический жанр искусства, который сочетает в себе музыкальную, вокальную, хореографическую и пластическую составляющие. Это один из наиболее сложных театральных жанров, который совместил в себе несколько сценических направлений.
История мюзикла началась в начале 1920-х годов XX века в Соединенных Штатах Америки. Интересно, что как жанр он был признан только в 1940-х. На жанр повлияли несколько направлений — опера, водевиль (музыкальные, танцевальные и цирковые номера с единой тематической линией) и бурлеск (театральные номера с элементами эротического танца). Первая постановка была в 1943 году – пьеса под названием «Оклахома», билеты на постановки пользовались невероятным спросом. Мюзикл не сходил с бродвейских сцен около пяти лет и в 1944 году получил Пулитцеровскую премию. После чего впервые вышла пластинка с записью целого спектакля. На основе мюзикла «Оклахома» в 1955 году был снят художественный фильм, который получил два Оскара. Кстати, в 2002 этот мюзикл снова вернулся на бродвейскую сцену и Лига Драмы Нью-Йорка назвала его лучшим мюзиклом века.
Мюзикл не сразу признали на международных театральных подмостках более 2000 успешных постановок на сценах театров США, прежде чем он пришел на европейские театральные подмостки. Мюзиклы полюбились зрителю за зрелищность и легкость восприятия, и билеты на постановки разлетались огромными тиражами.
Первой настоящей пьесой-прорывом в жанре стала постановка «Иисус Христос — суперзвезда», музыку к которой написал талантливый композитор Ллойд Уэббер. Постановка с регулярной периодичность ставится различными режиссерами на разных сценах во многих уголках мира и до настоящего времени пользуется огромной популярностью у зрителя. Билеты на такой мюзикл нужно покупать заранее, конечно.
Еще одной громкой постановкой в жанре мюзикла стали “Отверженные” по мотивам романа Виктора Гюго. Именно этот спектакль раскрыл этот жанр в полной мере – здесь сочетались танцы, музыка, диалоги. Премьера «Отверженных» состоялась в Париже в 1985 годе и произвела фурор – зал был полон и билеты на мюзикл были раскуплены.
В Россию мюзикл пришел в 1990-х годах и первой русской постановкой стал мюзикл «Метро», который был поставлен по всем канонам американского, бродвейского мюзикла. Он имел огромный успех у российского зрителя. После «Метро», с огромным успехом такие постановки, как Нотр-Дам, Чикаго, Иствикские ведьмы и другие.