до-фа, до Диез-фа ДИЕЗ, ре-соль, ре ДИЕЗ-соль ДИЕЗ, ми-ля, фа-си БЕМОЛЬ, фа диез-си, соль-до, ля бемоль-ре БЕМОЛЬ, ля-ре, ля диез-Ре ДИЕЗ, си-ми.
4 Задание.
(буду читать сверху вниз)
Соль-до, фа диез-си, фа-си БЕМОЛЬ, ми-ля, ми бемоль-ля БЕМОЛЬ, ре-соль, ре бемоль-соль бемоль, до-фа, си-ми, си бемоль- ми бемоль, ля-ре, ля бемоль-ре БЕМОЛЬ.
5 задание.
первый аккорд: соль си ре, третий аккорд: фа диез ля диез до диез, седьмой аккорд: ля бемоль до ми бемоль, десятый аккорд: ре фа ля.
6 задание.
соль до ДИЕЗ, си бемоль ми, ми бемоль ля, фа си бекар, до фа ДИЕЗ, ре соль ДИЕЗ, ля ре-диез.(чтобы построить УВ квинту, надо: либо понизить нижний звук, либо повысить верхний звук.)
7 задание.
ми си бемоль, соль диез ре, си диез фа диез, до Соль бемоль, ля бемоль ми, фа до бемоль, ре ля бемоль.
8 задание.
УМ.5: фа до бемоль, соль ре бемоль, ля ми бемоль, си фа, до соль бемоль.
9 задание.
ми до бекар, ля бекар фа, си бекар соль, фа диез ре, си соль бекар, ля фа бекар, ми бекар до.
10 задание.
фа ми бекар, соль фа диез, ре до диез, ля бемоль соль бекар, ре бемоль до бекар, ми бемоль ре бекар, до си бекар.
11 задание.
Малые сексты-1,2,5,6,9,10
большие сексты-3,4,7,8
12 задание.
Диссонансы: Ре до диез (б.7) фа соль бемоль(м.2) ре ми(б.2) фа си(УВ.4) до диез си (м.7) (тут всего пять примеров)
консонансы:
ре ля (ч.5) соль до (ч.4) до диез до диез(ч.1) си(снизу) си(вверху)(ч.8) (тут всего 4 примера)
1) Тембр - характерные неповторимые черты голоса/инструмента
2)Вне тембра музыка существовать не может,потому что для любой музыки нужна окраска и выразительность.
3) Характер мелодии измениться может,звук полетной скрипки и низкого контрабаса - совершенно непохожие звуки.
4) Контральто,меццо-сопрано,сопрано (колоратурное,драматическое,лирическое,это можно написать дополнительно).
5)Бас,баритон,тенор (характер тоже можете указать).
6)Тенор и контральто весьма похожи в диапазоне, баритон,если он низкий может быть похожим на бас.
7)Голос человека иногда может напомнить скрипка,словно маленькая девочка она отображает речь.
3 задание.
до-фа, до Диез-фа ДИЕЗ, ре-соль, ре ДИЕЗ-соль ДИЕЗ, ми-ля, фа-си БЕМОЛЬ, фа диез-си, соль-до, ля бемоль-ре БЕМОЛЬ, ля-ре, ля диез-Ре ДИЕЗ, си-ми.
4 Задание.
(буду читать сверху вниз)
Соль-до, фа диез-си, фа-си БЕМОЛЬ, ми-ля, ми бемоль-ля БЕМОЛЬ, ре-соль, ре бемоль-соль бемоль, до-фа, си-ми, си бемоль- ми бемоль, ля-ре, ля бемоль-ре БЕМОЛЬ.
5 задание.
первый аккорд: соль си ре, третий аккорд: фа диез ля диез до диез, седьмой аккорд: ля бемоль до ми бемоль, десятый аккорд: ре фа ля.
6 задание.
соль до ДИЕЗ, си бемоль ми, ми бемоль ля, фа си бекар, до фа ДИЕЗ, ре соль ДИЕЗ, ля ре-диез.(чтобы построить УВ квинту, надо: либо понизить нижний звук, либо повысить верхний звук.)
7 задание.
ми си бемоль, соль диез ре, си диез фа диез, до Соль бемоль, ля бемоль ми, фа до бемоль, ре ля бемоль.
8 задание.
УМ.5: фа до бемоль, соль ре бемоль, ля ми бемоль, си фа, до соль бемоль.
9 задание.
ми до бекар, ля бекар фа, си бекар соль, фа диез ре, си соль бекар, ля фа бекар, ми бекар до.
10 задание.
фа ми бекар, соль фа диез, ре до диез, ля бемоль соль бекар, ре бемоль до бекар, ми бемоль ре бекар, до си бекар.
11 задание.
Малые сексты-1,2,5,6,9,10
большие сексты-3,4,7,8
12 задание.
Диссонансы: Ре до диез (б.7) фа соль бемоль(м.2) ре ми(б.2) фа си(УВ.4) до диез си (м.7) (тут всего пять примеров)
консонансы:
ре ля (ч.5) соль до (ч.4) до диез до диез(ч.1) си(снизу) си(вверху)(ч.8) (тут всего 4 примера)
Объяснение:
рада