Будущий великий композитор окончил музыкальную школу, получив два диплома с отличием.
После окончания учёбы Клод Дебюсси отправился путешествовать по России, где влюбился в музыку местных цыган.
В возрасте 17 лет Дебюсси был учителем музыки Надежды фон Мекк, будущей покровительницы Чайковского (см. интересные факты о Чайковском).
Масштабные произведения Дебюсси, например, «Падение дома Эшеров», часто оставались незавершёнными, так как композитор утрачивал к ним интерес.
Он ни разу в жизни не был на постановках собственных опер.
Любимым композитором Дебюсси был Рихард Вагнер (см. интересные факты о Вагнере).
В жизни Клода Дебюсси было множество любовниц, двое из которых покончили с собой после того, как композитор разорвал с ними отношения.
На протяжении всей жизни композитор был очень беден. Даже в день собственной свадьбы он с утра давал урок музыки, чтобы на полученные деньги организовать угощение для гостей.
Современники утверждали, что по никому не ясным причинам Дебюсси иногда выходил из дома в домашних туфлях, нимало не беспокоясь об общественном мнении.
Творчество Дебюсси заложило основы нового музыкального жанра — импрессионизма. Причём первые его произведения, к которым критики применили этот термин, были беспощадно ими разгромлены.
Катта ашула или Патнис ашула (букв. большая или возвышенная песня, песня с подносом) – присущее Ферганской долине Узбекистана крупное вокальное направление, значительный песенный жанр, своеобразный стиль и прием пения.
Исполняется двумя или более (до пяти) певцами поочередно без инструментального сопровождения.атта ашула – традиционная песенная форма, которая широко и устойчиво бытовало в и получило распространение в народной среде. Устная передача навыков и техники пения от мастера к ученику остается основным сохранения песни и её духовной ценности. Для неё характерна лаконичность средств выражения и экспрессивность музыкального языка, динамичность музыкального развития и яркая эмоциональность. Образный строй связан с традиционной поэзией лирико-философского склада.
Будущий великий композитор окончил музыкальную школу, получив два диплома с отличием.
После окончания учёбы Клод Дебюсси отправился путешествовать по России, где влюбился в музыку местных цыган.
В возрасте 17 лет Дебюсси был учителем музыки Надежды фон Мекк, будущей покровительницы Чайковского (см. интересные факты о Чайковском).
Масштабные произведения Дебюсси, например, «Падение дома Эшеров», часто оставались незавершёнными, так как композитор утрачивал к ним интерес.
Он ни разу в жизни не был на постановках собственных опер.
Любимым композитором Дебюсси был Рихард Вагнер (см. интересные факты о Вагнере).
В жизни Клода Дебюсси было множество любовниц, двое из которых покончили с собой после того, как композитор разорвал с ними отношения.
На протяжении всей жизни композитор был очень беден. Даже в день собственной свадьбы он с утра давал урок музыки, чтобы на полученные деньги организовать угощение для гостей.
Современники утверждали, что по никому не ясным причинам Дебюсси иногда выходил из дома в домашних туфлях, нимало не беспокоясь об общественном мнении.
Творчество Дебюсси заложило основы нового музыкального жанра — импрессионизма. Причём первые его произведения, к которым критики применили этот термин, были беспощадно ими разгромлены.
Объяснение:
Катта ашула или Патнис ашула (букв. большая или возвышенная песня, песня с подносом) – присущее Ферганской долине Узбекистана крупное вокальное направление, значительный песенный жанр, своеобразный стиль и прием пения.
Исполняется двумя или более (до пяти) певцами поочередно без инструментального сопровождения.атта ашула – традиционная песенная форма, которая широко и устойчиво бытовало в и получило распространение в народной среде. Устная передача навыков и техники пения от мастера к ученику остается основным сохранения песни и её духовной ценности. Для неё характерна лаконичность средств выражения и экспрессивность музыкального языка, динамичность музыкального развития и яркая эмоциональность. Образный строй связан с традиционной поэзией лирико-философского склада.