В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Your1sad1waifu
Your1sad1waifu
05.03.2022 02:05 •  Музыка

Запишите последовательность аккордов в тональности f-moll

Показать ответ
Ответ:
olgastavovaya1
olgastavovaya1
16.06.2022 04:13

В произведении Stabat Mater сольные и дуэтные, медленные и более быстрые чередуются. Общий характер сочинения отличается камерностью, трогательностью, проникновенной лирикой.

Выразительный дуэт сопрано и альта, — напоминает оперное ламенто. Следующее за ним соло сопрано словно задыхающимися от волнения синкопами выдержано в духе неаполитанской канцоны. За печальным дуэтом следует ария альта повествующая о страданиях Матери, видящей муки Сына. Медленный дуэт сопрано и альта сменяется небольшой арией сопрано Заключительный просветленный дуэт распевает одно лишь слово: «Amen».

Сквозное развитие музыкального и образного материала позволяет воспринимать кантату «на одном дыхании».

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
1gs1221
1gs1221
30.09.2022 01:41

1. Предмет «Сольфеджио».

СОЛЬФЕДЖИО (итал. solfeggio — от названия музыкальных звуков соль и фа):

1) то же, что и сольмизация;

2) учебная дисциплина, предназначенная для развития слуха музыкального и музыкальной памяти. Включает сольфеджирование (одно- или многоголосное пение с произнесением названий звуков), диктант, музыкальный, анализ на слух;

3) сборники упражнений для одно- или многоголосного сольфеджирования или анализа на слух;

4) специальные вокальные упражнения для развития голоса .

На каждом уроке Сольфеджио в музыкальной школе должна проводиться работа по следующим разделам:

1. вокально-интонационные навыки;

2. сольфеджирование и пение с листа;

3. воспитание чувства метроритма;

4. воспитание музыкального восприятия (анализ на слух);

5. музыкальный диктант;

6. воспитание творческих навыков;

7. теоретические сведения.

Что такое вокально-интонационные навыки?

Это мелодические элементы для пения (интонационные), которые нужно научиться правильно и удобно петь (вокальные). Эти элементы: сочетания ступеней, гаммы и их отрезки, интервалы, аккорды. Это всё, что относится к освоению музыкального пространства.

Что такое сольфеджирование и пение с листа?

Это пение по нотной строчке выученных, известных песен-номеров (сольфеджирование) и пение нотной строчки, увиденной впервые, с имеющейся в голове слуховой базы. Это умение охватить в целом музыкальную мысль.

Что такое воспитание чувства метроритма?

Это всё, что относится к временной стороне музыки, к её движению во времени. Это длительности, метры, размеры, ритмические рисунки, темпы.

Что такое анализ на слух?

Это умение слуха распознавать отдельные элементы музыкальной речи, умение слуха разделять целое на части. То есть, умение ответить на вопрос: из чего (как) сделана эта музыкальная ткань?

Что такое музыкальный диктант?

Это умение найти (взять) из имеющейся слуховой базы, накопленной в голове, одноголосные, многоголосные, ритмические и т.д. образцы и записать данный пример нотными знаками.

Что такое воспитание творческих навыков?

Это умение сделать из известных элементов музыкального языка что-то своё, т.е. "расположение известных кусочков мозаики" в другом порядке.

Что такое теоретические сведения на уроке?

Это специфические музыкальные термины, правила. Это названия, понятия, употребляемые именно в музыке.

2. Основные понятия.

Тема 1. Звук

1. Что такое звук как физическое явление? Звук как физическое явление представляет собой колебательные движения какого-либо тела - источника звука (струны, воздушного столба в духовом инструменте), создающего в воздухе звуковые волны. Действие звуковых волн на органы слуха порождает ощущение звука.

2. Какой звук называется музыкальным? В природе существует множество звуков, но не все звуки могут служить материалом для музыки. Музыкальные звуки, в отличие от шума, обладают особыми свойствами; они отобраны в определенную систему в процессе развития музыкальной культуры.

3. Какими свойствами обладает музыкальный звук? Свойствами звука называют четыре качества, зависящие от физических причин. Эти свойства: высота, длительность, громкость и тембр.

4. От чего зависит высота звука? Высота зависит от частоты звуковых колебаний: чем чаще колебания, тем выше звук; чем реже колебания - звук ниже.

5. Что такое длительность звука? Длительностью звука называется продолжительность колебательного движения.

6. От чего зависит громкость звука? Громкость звука зависит от амплитуды (размаха) колебательного движения: чем больше амплитуда, тем звук громче; чем размах меньше -звук тише.

7. Что такое тембр звука? Тембром называется окраска звука.

8. Что такое музыкальная система? Музыкальной системой называется отобранный практикой ряд звуков, которые находятся в определенных соотношениях по высоте.

9. Что такое звукоряд? Звукорядом называется совокупность звуков музыкальной системы, расположенных в порядке высоты. Музыкальная система и звукоряд наиболее наглядно обозреваются на фортепиано: на нем есть 88 звуков различной высоты. Сверх этого числа звуки в музыке почти не употребляются.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота