ВЫСОЦКИЙ ВЛАДИМИР СЕМЕНОВИЧ (1938-1980), русский поэт, прозаик, актер театра и кино. Родился 25 января 1938 в Москве. Раннее детство провел в московской коммунальной квартире. Два года жил с матерью в эвакуации на Урале, в 1947-1949 с отцом-военнослужащим и его второй женой жил в г. Эберсвальде (Германия), затем снова в Москве, в Большом Каретном переулке. По окончании школы некоторое время учился в Инженерно-строительном институте, но вскоре его оставил и поступил на актерское отделение Школы-студии МХАТ, которую окончил в 1960. Работал в Московском драматическом театре им. А. С. Пушкина, в 1964-1980 - актер Московского театра драмы и комедии на Таганке, где играл главные роли в спектаклях Жизнь Галилея и Гамлет, участвовал в спектаклях Добрый человек из Сезуана, Антимиры, Павшие и живые, Послушайте!, Пугачев, Вишневый сад, Преступление и наказание и др. В нескольких спектаклях со сцены звучали песни Высоцкого.
В балете "Щелкунчик" П.И. Чайковского есть несколько танцев , которые придворные исполняют для главных героев во дворце феи Драже. В каждом из этих танцев звучит музыка с характерными интонациями той или иной страны. Мне больше всего понравился китайский танец. У него даже есть своё название - "Чай".
Этот танец живой, весёлый и немного смешной. Его исполнители, точно заводные куклы, всё время подпрыгивают, причём очень высоко, кружатся, удивительным образом переворачиваются. Их движения не плавные, а резкие и острые, часто неожиданные. Мне даже показалось, будто пляшут смешные фарфоровые статуэтки, наряженные в национальную китайскую одежду
Музыка китайского танца передает особенности народной музыки этой далёкой страны. Композитор так использовал инструменты оркестра, чтобы они своим звучанием напоминали звучание народных инструментов Китая. На фоне низко звучащих фаготов мы слышим свистящую флейту. Главную партию, как мне кажется, в этом танце играет флейта. Мелодия звучит резко, высоко, что позволяет исполнителям высоко подпрыгивать и кружиться.
ВЫСОЦКИЙ ВЛАДИМИР СЕМЕНОВИЧ (1938-1980), русский поэт, прозаик, актер театра и кино. Родился 25 января 1938 в Москве. Раннее детство провел в московской коммунальной квартире. Два года жил с матерью в эвакуации на Урале, в 1947-1949 с отцом-военнослужащим и его второй женой жил в г. Эберсвальде (Германия), затем снова в Москве, в Большом Каретном переулке. По окончании школы некоторое время учился в Инженерно-строительном институте, но вскоре его оставил и поступил на актерское отделение Школы-студии МХАТ, которую окончил в 1960. Работал в Московском драматическом театре им. А. С. Пушкина, в 1964-1980 - актер Московского театра драмы и комедии на Таганке, где играл главные роли в спектаклях Жизнь Галилея и Гамлет, участвовал в спектаклях Добрый человек из Сезуана, Антимиры, Павшие и живые, Послушайте!, Пугачев, Вишневый сад, Преступление и наказание и др. В нескольких спектаклях со сцены звучали песни Высоцкого.
Объяснение:
В балете "Щелкунчик" П.И. Чайковского есть несколько танцев , которые придворные исполняют для главных героев во дворце феи Драже. В каждом из этих танцев звучит музыка с характерными интонациями той или иной страны. Мне больше всего понравился китайский танец. У него даже есть своё название - "Чай".
Этот танец живой, весёлый и немного смешной. Его исполнители, точно заводные куклы, всё время подпрыгивают, причём очень высоко, кружатся, удивительным образом переворачиваются. Их движения не плавные, а резкие и острые, часто неожиданные. Мне даже показалось, будто пляшут смешные фарфоровые статуэтки, наряженные в национальную китайскую одежду
Музыка китайского танца передает особенности народной музыки этой далёкой страны. Композитор так использовал инструменты оркестра, чтобы они своим звучанием напоминали звучание народных инструментов Китая. На фоне низко звучащих фаготов мы слышим свистящую флейту. Главную партию, как мне кажется, в этом танце играет флейта. Мелодия звучит резко, высоко, что позволяет исполнителям высоко подпрыгивать и кружиться.
Объяснение: