Жанр, основоположником которого является Гайдн a) симфония
b) опера
c) оратория
d) балет
e) романс
2. Направление в искусстве, представителем которого является Гайдн
a) романтизм
b) классицизм
c) барокко
d) веризм
e) импрессионизм
3. Симфония, которая не принадлежат Гайдну
a) «Прощальная»
b) «С тремоло литавр»
c) «Героическая»
d) «Детская»
e) «Курица»
4. Годы жизни Гайдна
a) 1685 – 1750
b) 1770 – 1827
c) 1732 – 1809
d) 1756 – 1791
e) 1797 – 1827
5. Встречался ли Гайдн с Моцартом и Бетховеном
a) встречался
b) не встречался
c) только с Моцартом
d) только с Бетховеном
e) отказался от встреч
6. Количество концертных поездок Гайдна в Англию
a) 1
b) 2
c) 3
d) 4
e) 5
7. Гайдн - автор
a) 12 Лондонских симфоний
b) 6 французских сюит
c) оперы «Фиделио»
d) ХТК
e) Мессы си минор
8. Жанр «Сотворение мира» и «Времена года» Гайдна
a) концерт
b) хоральная прелюдия
c) оратория
d) опера
e) симфония
9. Страна, Родина композитора
a) Германия
b) Австрия
c) Англия
d) Польша
e) Франция
10. Сколько лет Гайдн проработал в капелле князя Эстергази
a) 10 лет
b) 30 лет
c) до конца жизни
d) 20 лет
e) 7 лет
М53: до - ми♭ - соль
Б6: до - ми♭ - ля♭
М6: до - ми - ля
Б64: до - фа - ля
М64: до - фа - ля♭
ув53: до - ми - соль#
ум53: до - ми♭ - соль♭
D7: до - ми - соль - си♭
D65: до - ми♭ - соль♭ - ля♭
D43: до - ми♭ - фа - ля
D2: до - ре - фа# - ля
мVII7: до - ми♭ - соль♭ - си♭
умVII7: до - ми♭ - соль♭ - си♭♭
Б53 - мажорное трезвучие (б.3+м.3)
М53 - минорное трезвучие (м.3+б.3)
Б6 - мажорный секстаккорд (м.3+ч.4)
М6 - минорный секстаккорд (б.3+ч.4)
Б64 - мажорный квартсекстаккорд (ч.4+б.3)
М64 - минорный квартсекстаккорд (ч.4+м.3)
ув53 - увеличенное трезвучие (б.3+б.3)
ум53 - уменьшенное трезвучие (м.3+м.3)
D7 - доминантсептаккорд (б.3+м.3+м.3)
D65 - квинтсекстаккорд (м.3+м.3+б.2)
D43 - терцквартаккорд (м.3+б.2+б.3)
D2 - секундаккорд (б.2+б.3+м.3)
мVII7 - малый вводный септаккорд (м.3+м.3+б.3)
умVII7 - уменьшенный вводный септаккорд (м.3+м.3+м.3)