В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Maльчик
Maльчик
13.03.2023 05:09 •  Музыка

Знайти та підкреслити в кожному рядку ключове поняття, що об ‘єднує решту:
А) Симфонія, увертюра, симфонічна музика, концерт, сюїта.
Б) Лад, темп, тембр, засоби музичної виразності, динаміка, регістр, мелодія.
7. З ‘єднай стрілочками країну до відповідного композитора та його твору:

С. Баштан «Варіації на народні теми» Норвегія
В.А. Моцарт Фантазії Італія
Е. Гріг Ноктюрн Німеччина
Д. Шостакович «Святкова увертюра» Україна
Дж. Россіні Увертюра до опери «Семіраміда» Австрія
Й.С. Бах «Скерцо» із сюїти №2 Росія

Показать ответ
Ответ:
dianaaloyts
dianaaloyts
30.04.2022 02:56
Отец Моцарта - Леопольд был музыкантом. Музыкальные сына, окруженного с рождения музыкой, развились очень рано. Однажды отец застал его за кипой нотной бумаги, все листы были в кляксах и нотах, и мальчик утверждал, что пишет концерт для клавесина и уже закончил первую часть. Когда папа Моцарта разобрался в нотах и кляксах, он поразился: перед ним был совершенно правильно написанный концерт. 
Вольфанг Амадей Моцарт был прекрасным учеником, любая наука давалась ему с легкостью. Биографы отмечают его математические
В возрасте пяти лет он написал первый менуэт, в 9 - первую симфонию. С 7 лет мальчик начал гастролировать вместе с отцом и сестрой. В 8 лет Моцарт впервые увидел собственные сочинения опубликованными, это были четыре сонаты для скрипки и клавесина. Детство и юность композитор провел в постоянных переездах из города в город, успешно гастролируя вместе с сестрой. Моцарт выступал как клавесинист-виртуоз, скрипач, органист, дирижер, блестяще импровизировал. Его гениальность была настолько очевидна, что за Моцартом - ребенком наблюдали во время его тура по Европе. Отец мечтал, чтобы талантливый и экспрессивный мальчик стал придворным композитором. Однако этого не случилось. Всю жизнь он писал музыку, оставив после себя свыше 600 музыкальных произведений. Всю жизнь он испытывал финансовые трудности, его денежное положение никогда не отличалось стабильностью. Вольфанг не смог найти себе хорошо оплачиваемую работу и был вынужден зарабатывать себе на жизнь преподаванием, а написанием музыки занимался в свободное время. Композитор создал свыше 600 произведений разных музыкальных жанров. Маэстро был женат на Констанции Вебер. У них родилось шестеро детей, но выжили только двое.
0,0(0 оценок)
Ответ:
jenjenle
jenjenle
30.09.2021 02:12
Народная музыка, музыкальный фольклор[1] или фолк-музыка[2][3][4][Прим. 1] (англ. folk music[5], фр. folklore musical[5], нем. Volksmusik[5]) — музыкально-поэтическое творчество народа, неотъемлемая часть народного творчества, существующего, как правило, в устной форме, передаваемого из поколения в поколение[6]. Поскольку народная музыка известна всем общественно-историческим формациям (как устным, так и письменным), то её следует рассматривать не только как компонент народного творчества, но и, в более широком смысле, как ветвь (корень) музыкального искусства[6]. Одна из главных ветвей, которую обычно сравнивают с музыкой популярной и академической[7]. Существует также определение термина «народная музыка» — традиционная музыка отдельно взятого народа или культуры[8].

Иоганн Готфрид Гердер (1744–1803) был одним из первых учёных, описавших народную музыку с теоретической точки зрения. Он, как и другие ранние исследователи, указывали на прямую связь между народной музыкой и природой. В XIX веке народная музыка считалась если не «музыкой природы», то, по меньшей мере, природной, естественной музыкой, не подверженной городским влияниям. Исследователи того времени рассматривали в основном следующие вопросы: существует ли связь между классической и народной музыкой, а также обнаруживаются ли следы происхождения и форм народной музыки в языке или движении. Наибольшее значение в осмыслении народной музыки имели музыкально-этнографические исследования, проведенные под руководством американского филолога Френсиса Джеймса Чайлда (1825–1896) в Великобритании и венгерским композитором и фольклористом Белой Бартоком (1825–1945) в странах Восточной Европы[7].
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота