1 (Bis zur Ende, bis zu Ende, bis zum Ende) des Jahres mussen wir diese Arbeit beenden.
2 (In die Ferien, in den Ferien, auf den Ferien) konnen sich die Kinder gut erholen.
3 Wir legen den Teppich (auf dem Fu?boden, auf den Fu?boden, an den Fu?boden).
4 Die Touristen gehen (der Autobahn entlang, entlang der Autobahn, die Autobahn entlang).
5 (Trotz des Regens, trotz dem Regen, trotz den Regen) baden im See viele Urlauber.
6 (An der Nacht, in der Nacht, in die Nacht) konnen wir (wegen des Larms, wegen dem Larm, wegen den Larm) nicht
einschlafen.
7 (Um das Haus, um den Haus, um dem Haus) wachsen hohe Baume.
8 (Umweit von dieser Stadt, unweit diese Stadt, unweit dieser Stadt) gibt es einen Flu?.
9 Die Mutter fahrt (ohne Vater, ohne den Vater, ohne dem Vater) in den Urlaub.
10 Der Sohn erzahlt den Eltern (von seine Traume, von seiner Traume, von seinen Traume, von seinen Traumen).
3d 1) studierte
2) absolvierte
3) telefonierte
4) reservierte
5) kontrollierte
6) renovierten
7) fotografierte
3e 1) Herr Schmidt bereitete die Eroffnung vor Ort.
2) Er wachte jeden Tag früh auf und arbeitete viele Stunden.
3) Er richtete persönlich das Büro ein.
4) Er kaufte dafür Materialien, Möbel, und Computertechnik ein.
5) Nach der Renovierung räumte er mit zwei Assistenten das Büro auf.
6) Herr Schmidt kehrte von dieser Dienstreise müde zurück.
7) Ein Kollege holte ihn vom Flughafen mit dem Auto ab.
8) Er teilte ihm letzte Neuigkeiten mit.
История немецкого автобана Термин «автобан» впервые был введен Робертом Отценом в 1929 году. Отцен был руководителем проекта автомагистрали HaFraBa (проект автомагистрали Гамбург - Франкфурт-на-Майне - Базель). До этого люди говорили о «просто автомобильной дороге». Первым автобаном в мире стал AVUS в берлинском Грюневальде, который открылся в 1921 году. Первая в мире длинная автомагистраль открылась в Италии в 1923 году (сегодня A9 из Милана в Комо). Термин «автобан» впервые появился в 1932 году и относился к идее автомагистрали без перекрестков и без встречного движения. Торговый журнал HaFraBa был переименован в «Автобан» по аналогии с железной дорогой. Первая в этом смысле автомагистраль в Германии, которая соединила два города, была открыта в 1932 году между Кельном и Бонном Конрадом Аденауэром; Протяженность маршрута без перекрестков составляла 20 километров. Сегодня он носит обозначение A 555. Дорога уже была разработана для транспортных средств со скоростью 120 км / ч, хотя автомобили того времени обычно могли развивать только значительно меньшую скорость. 23 сентября 1933 года национал-социализм начался с расширения рейхсавтобана, о чем широко заявлялось в пропаганде. Генеральный инспектор немецких дорог д-р. Фриц Тодт, ландшафтный архитектор проф. Алвин Зайферт и архитектор проф. Пол Бонац. Под давлением Гитлера Deutsche Reichsbahn пришлось организовать высокоскоростное автобусное сообщение на первых участках автобана, включая маршрут Франкфурт-на-Майне-Дармштадт-Мангейм. Более поздняя железнодорожная автобусная служба Федеральной железной дороги Германии развивалась на основе этого. Во время Второй мировой войны, с осени 1943 года, автомагистрали также могли использоваться велосипедистами из-за низкого уровня движения транспортных средств.