1. Finde passende Verben. das Geschirr
Staub
den Tisch
die Wäsche
das Zimmer in Ordnung
2. Wem gehören die Sachen? Schreibe.
a) Mantel, grau uns epsilon gute Nachbarin
b) Bluse, rosa longrightarrow ein unbekannte Dame
c) Shorts, braun → der junge Radfahrer
3. Ergänze passende Personalpronomen in der richtigen Form.
a) Herr Wagner, ich bringe die Papiere morgen.
b) Ich habe meinen Bleistift nicht mitgenommen. Kannst du
a) decken
b) waschen
c) bringen
d) wischen
e) spülen
deinen geben
c) Daniel hat übermorgen Geburtstag. Was kann ich schenken?
d) Ich besuche morgen meine Großeltern und bringe Blumen.
4. Was isst deine Familie zu Mittag? Schreibe.
На первый взгляд у немецкой молодёжи нет особых интересов,к примеру заниматься такими темами как политика и окружающая среда. На второй взгляд картина немного иная,как показывает 16-ая молодёжная исследовательская конференция: молодые люди друг другу и также социально слабым людям. Немецкая молодёжь прежде всего,в клубах,школах и институтах,но также и в церковных общинах и молодёжных организациях. Важным аспектом увлечения молодёжи также является их участие в службах и добровольных пожарных командах. Стереотип,что немецкая молодёжь сидит только перед телевизором,верен только несколько часов. Но в одном дне 24 часа -- достаточно времени,чтобы рационально тратить своё свободное время.
Когда я ходил в школу,каждый будний день проходил так: я рано вставал,в 6.30 утра,а если погода была хорошей,то в 6.00 и полчаса бегал. Итак,я вставал,заправлял постель,делал зарядку и шёл в ванную,чтобы принять холодный душ: это освежало и бодрило меня. Затем шёл на кухню,готовил или матери накрыть на стол. После завтрака убирал со стола и мыл посуду. Я должен был поторопиться,чистил зубы,одевался,быстро причёсывался и шёл на учёбу,которая длилась примерно 5 часов. В час дня я заканчивал и возвращался домой. Дома я обедал,немного отдыхал и делал домашние задания.