1. In der Aula sollen wir ein Konzert haben. a) Kevin b) Max c) Helga d) Maria 2. In der Pause gehe ich in den Speiseraum. a) Kevin b) Max 3. Mein Lieblingsfach ist Sport. a) Kevin b) Max c) Helga 4. Mein Lieblingsfach ist Informatik. a) Kevin b) Max c) Helga d) Maria 5. In der Sporthalle sollen wir turnen. a) Kevin b) Max c) Helga d) Maria 6. In der Aula dürfen wir nicht laut sprechen. a) Kevin b) Max c) Helga d) Maria 7. Wir sollen Informatik im Computerraum machen. a) Kevin b) Max c) Helga d) Maria 8. Im Speiseraum dürfen wir keine Hausaufgaben c) Helga d) Maria d) Maria
В июле я проводил время с товарищами во дворе. Однажды сильный дождь, попадало много веток. Тогда мы с друзьями построили домик из веточек, в котором весело проводили время. Все вместе мы ходили на пикник, играли в футбол, волейбол и устраивали соревнования.
В августе я на две недели уехал в село к бабушке и дедушке. Там я научился доить корову, ухаживать за курочками и утятами. А самой запоминающейся была рыбалка. Дедушка смастерил для меня удочку, и я словил свою первую рыбу. Лето было замечательным. Каникулы оставили после себя множество приятных воспоминаний.
1. Hast du einen Hamster? – Nein, ich habe keinen Hamster. Ich habe eine Katze! (У тебя есть хомяк? – Нет, у меня нет хомяка. У меня есть кошка!)
2. Mein Schulfreund Max hat einen Hund. Er heißt Oskar. (У моего школьного друга Макса есть собака. Её зовут Оскар.)
3. Melanie hat kein Haustier. Sie möchte aber ein Kaninchen haben. (У Мелани нет домашнего питомца. Но она хочет иметь кролика.)
4. Marie, hast du einen Papagei? – Nein, ich mag keine Papageien. Ich mag Fische. (Мари, у тебя есть попугай? – Нет, я не люблю попугаев. Я люблю рыбок.)
5. Denis, hast du ein Handy? – Ja, hier ist es. (Денис, у тебя есть мобильный телефон? – Да, вот он.)
6. Lina, hast du heute ein Englischbuch? – Ja! (Лина, у тебя есть учебник по английскому языку? – Да!)
7. Olga, warum hast du keine Spinne? – Ich hasse Spinnen. (Ольга, почему у тебя нет паука? – Я ненавижу пауков.)
8. Nick hat eine Maus, einen Kanarienvogel und Fische. (У Ника есть мышь, канарейка и рыбки.)
9. Meine Schulfreundin hat ein Meerschweinchen. Sie liebt es. (У моей школьной подруги есть морская свинья. Она ее любит.)
Объяснение:
Определённый артикль в неопределённый артикль в зависимости от рода существительного
м.р. | с.р. | ж.р. | мн.ч.
|||
Nom. (Им.п.) | den/ein | das/ein | die/eine | die/-
Gen. (Род.п.) | des/eines | des/eines | der/einer | der/-
Dat. (Дат.п.) | dem/einem | dem/einem | der/einer | den/-
Akk. (Вин.п) | den/einen | das/ein | die/eine | die/-
Склонение отрицательного артикля в зависимости от рода существительного
м.р. | с.р. | ж.р. | мн.ч.
|||
Nom. (Им.п.) | kein | kein | keine | keine
Gen. (Род.п.) | keines | keines | keiner | keiner
Dat. (Дат.п.) | keinem | keinem | keiner | keinen
Akk. (Вин.п) | keinen | kein | keine | keine