1.Образуйте предложения, употребив существительные в Dativ.
ich / der Lehrer: Ich antworte dem Lehrer
a) 1 die Mutter / das Kind 2 das Kind / die Mutter 3 Fräulein Rita / Herr Müller
4 der Schaffner / die Leute5. der Mann / der Briefträger
b) Wer hilft wem? – 1 die Mutter / die Töchter 2 der Lehrer / viele Schüler 3 du /
die Kinder 4 der Vater / sein Sohn 5 wir / unsere Freunde
c) Wer dankt wem? – 1 ich / die Verkäuferin 2 der Gast / Herr Braun 3 ich /
meine Freundinnen 4 Frau Braun / der Briefträger 5 der Vater / seine Tochter
2 Употребите имена существительные, стоящие в Dativ, во
множественном числе.
Er hilft dem Kind (-er). – Er hilft den Kindern.
1.Die Leute glauben dem Politiker (-) nicht. 2 Wir danken dem Helfer (-). 3 Der
Bauer droht dem Apfeldieb (-e). 4 Die Wirtin begegnet dem Mieter (-). 5 Wir
gratulieren dem Freund (-e). 6 Der Rauch schadet der Pflanze (-n). 7 Das
Streusand schadet dem Baum (-e). 8 Das Pferd gehorcht dem Reiter (-) nicht
immer. 9 Er widerspricht dem Lehrer (-) oft.
3 Поставьте следующие существительные в Akkusativ.
Der Zug (-e) Wir hören den Zug. – Wir hören die Züge.
1 der Hund (-e) 2 die Kuh (-e) 3 das Kind (-er) 4 das Flugzeug (-e) 5 der
Lastwagen (-) 6 die Maschine 7 das Mototad (-er) 8 der Autobus (-se) 9 die
Glocke (-n) 10 das Radio (-s)
В споре с младшей профессурой союз и страны жёстко высказались за распределение компетенций между собой -- как уже это часто было в политике в области образования. Вынесение приговора ожидается только в начале года, но многое указывает на то, что судья удовлетворит иск шести ведущих стран союза. В этом случае союз потеряет очередную территорию в образовательной политике. «Эдельгард без страны", уже насмехаются политические противники о как будто бы лишённом власти министра просвещения. Поэтому федеральное собрание ищет пути и компетенции, чтобы союз. О её нынешней распределительной политике высказался федеральный канцлер Герхард Шрёдер в интервью известному изданию "Цайт". "Я говорил у вас может быть высшее образовательное законодательство», так канцлер высказался о фиктивной торговле с известными федеральными землями. Но затем уточняет."Это означает: страны от высшего надзорного органа получают далеко идущую законодательную компетенцию,в частности касающуюся правового положения институтов и институтской (уни)формы,членства и взаимодействия,учебной реформы,учебных программ последипломного образования,заочного обучения,консультационных центров университетов,до сдачи экзаменов,публикации результатов исследования,дополнительных исследований." Для "исключительного законодательства союза" канцлер всё же требует "урегулирования доступа к институтам,обеспечения качества,окончания института и,в особенности, служебного права институтов". О вечно актуальной теме плату за обучение канцлер в интервью не выразился.
Разглашать компетентность совсем Шрёдер не хочет. Сделает ли он своего министра просвещения при набросанном им распределении счастливым,можно лишь поспорить,только ведь совокупность правил предоставляет некоторые ключевые компетенции странам. Баден-Вюртембергский премьер-министр (ХДС),как и другие губернаторы, настаивал на полной ликвидации Высшего учебного управления. А баварский министр образования и науки Томас Гоппель (ХСС) решительно выступает против роспуска Федерального министерства образования.
Ich mag Früchte. Я люблю фрукты. Von allen Früchten, mag ich Äpfel am liebsten. Из всех фруктов я больше всего люблю яблоки. Ich mag Schokolade. Я люблю шоколад. = Ich esse gern Schokolade. Я люблю есть шоколад.
Ich mag dunkle Schokolade. Я люблю тёмный шоколад. Ich liebe bittere Schokolade. Я люблю горький шоколад. Ich mag Eiscreme. = Ich mag Eis. Я люблю мороженое. Ich mag Erdbeereis. Я люблю клубничное мороженое. Ich mag Schokoladeneis.= Ich esse gern Schokoladeneis.
Я люблю шоколадное мороженое. Ich mag Schokoladenkuchen. Я люблю шоколадный торт.Ich mag Cola. Ich trinke lieber Cola als Milch und Tee. Я люблю колу. Я больше люблю пить колу, чем молоко и чай.
Объяснение: