В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
viki157
viki157
30.04.2020 17:56 •  Немецкий язык

1. правила образования partzip 2 ( слабых глаголов ). 2. правила образования partzip 2 (сильных глаголов ). 3. напишите предложения в дат.падеже: а) seit woche (die) haben die shuler ferien. б) die schone rose wachst in (der) garten. в) das rote auto steht bei (der) rasen. 3. переведите предложения на язык перевести по правилам , а не переграв через переводчик ) a) она улетела (fliegen) в париж ( paris ) б) лед ( das eis ) сломан ( brechen, ist ) в) он полил ( spritzen ) в саду ( im garten ) цветы ( die blumen ) г) он позавчера (vorgestern) занимался(machen) спортом. д) я вчера ( gestern ) читал ( lesen ) газету ( die zeitung ) если можно то обьяснить почему ( не обязательно ) . огромное заранее.

Показать ответ
Ответ:
Salina1904
Salina1904
09.10.2020 02:55

1.

- Partizip II слабых глаголов без приставки образуется с приставки ge- и окончания -(e)t, присоединяемых к основе глагола. (arbeiten - gearbeitet)

- Partizip II слабых глаголов с отделяемой приставкой образуется с приставки ge-, которая встает между отделяемой приставкой и основой глагола и окончания -(e)t, присоединяемого к основе глагола. (anhören - angehört)

- Partizip II слабых глаголов с неотделяемой приставкой образуется с окончания -(e)t, присоединяемого к основе глагола. (bemalen - bemalt)

2.

- Partizip II от сильных глаголов образуется по правилам образования Partizip II от слабых глаголов, приведенных выше, но при этом меняется и сама основа глагола и окончание на (-en).

- При изменении основы глаголы меняется корневая гласная. Сильные глаголы можно разбить на классы в зависимости от чередования корневых гласных в трёх основных формах глагола.

ei - i/i: (bleiben - geblieben)

i: - o/o: (ziehen - gezogen)

i - u/o (finden - gefunden, beginnen - begonnen)

e - o/e (helfen - geholfen, essen - gegessen)

e: - o:/e: (nehmen - genommen, sehen - gesehen)

e:/e/ä/ü/ö - o/o: (lügen - gelogen, erwägen - erwogen)

a/a: - a/a: (tragen - getragen)

au/ei/o:/u: - au/ei/o:/u: (laufen - gelaufen, rufen - gerufen)

3.

а) Seit einer Woche haben die Schüler Ferien.

б) Die schöne Rose wächst im Garten.

в) Das rote Auto steht beim Rasen.

4.

a) Она улетела (fliegen) в Париж ( Paris )

Sie ist nach Paris geflogen.

б) Лед ( das Eis ) сломан ( brechen, ist )

Das Eis ist gebrochen.

в) Он полил ( spritzen ) в саду ( im Garten ) цветы ( die Blumen )

Er hat im Garten die Blumen gespritzt.

г) Он позавчера (vorgestern) занимался(machen) спортом.

Vorgestern hat er Sport gemacht.

д) Я вчера ( Gestern ) читал ( lesen ) газету ( die Zeitung )

Gestern habe ich eine Zeitung gelesen.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Немецкий язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота