1. Составьте из данных слов предложения с прямым и обратным порядком слов. 2.Составьте из данных слов вопросительные предложения с вопросительным словом и без него.
1.Meine Mutter, schon 7 Jahre, in diesem Werk, arbeiteten.
2.er, Tennis, gern, spielen .
3.um 8.30 Uhr, die erste Stunde, beginnen.
4.er, nach der Schule, Sport, machen.
5.vier Stunden, jeden Tag, wir, haben.
6.12 Monate, das Jahr, hat.
7.Er, in Tomsk, wohnen, 5 Jahre
Рютлиштрассе примерно 300 метров длиной и почти 19 метров в ширину. С одной конца до другого улица выложена крепкой брусчаткой. Она выглядит,как и многие придаточные улицы Германии. Но есть в ней кое-что особенное: она первая в Германии молодёжная улица. Тут нет машин. Здания по правую и левую стороны предназначены для детей и молодёжи. Здесь уже есть две школы,два детсада и один молодёжный центр. Скейтплощадка и передвижная сцена для концертов и театральных постановок. Высажены газоны и деревья."Пройдёт два-три года,прежде чем всё будет готово.",говорит 16-летний Свен. В манеже молодёжного центра он заботится о младших. Большинство школьников. После уроков они не знают,чем заняться. Коста,Свен и другие учат детей тому,что умеют сами. "Лишь бы только не "зависали" на улицах.",говорит Нехас. Он специалист этого центра,Брэй -- кикбоксер. Здесь можно даже научиться лепить скульптуры. При входе стоит огромная лягушка,держащая в руках факел. "Она показывает,как важно сохранять природу.",рассказывает 15-летний Нехас,"а факел символизирует свободу."
Самую резкую критику Рождества можно найти в пастырской литературе, которая неоднократно перенимает нерелигиозные мотивы рождественского фестиваля в сегодняшней форме, но обычные люди также часто негативно отзываются о фестивале, особенно о предрождественском периоде. Критика в основном сосредоточена на трех ключевых словах: профанация, коммерциализация и стресс. «Профанация» означает, прежде всего, что Рождество дехристианизировано и стало семейным праздником для всех. Теологическое содержание постепенно теряется. Вместо этого усиливаются сентиментальность и китч. Тенденция к семейным праздникам, которая все чаще наблюдается с XIX века, показывает, что празднование праздника определенно необходимо для стимулирования и укрепления внутренних отношений, особенно в семье. При таком сокращении до семьи маргинальные группы также становятся маргинальными. Вот почему многие организации проводят дополнительные рождественские вечеринки для одиноких людей и нерезидентов.
Что касается «коммерциализации», выражается сожаление по поводу увеличения продаж с рождественскими мотивами в универмагах и рекламы, восходящей к сезону Адвента. Спрос на рождественские подарки означает, что ноябрь и декабрь - рождественский бизнес - являются самыми продаваемыми месяцами года в розничной торговле. Реклама со световыми эффектами, особенно в виде рождественских гирлянд, приводит к высокому потреблению электроэнергии в преддверии Рождества и, следовательно, вредна для климата.