1. Вставить в пропущенный неопределенный артикль в нужной форме (см таблицу в тетради «Склонение неопределенного артикля). Задание выполняется письменно в тетради и делается фото!
Das ist Zimmer von meinem Bruder. Auf dem Tisch steht ………. Computer und liegen Bücher. Neben dem Fenster hängt ……... Regal. Vor dem Fenster steht …… Schreibtisch und ….. Lampe. Auf dem Fußboden liegt …… Teppich.
2. Описать что и где находится в твоей комнате, Начертить комнату и написать 5 предложений письменно в тетрадь и прислать фото!
Строим предложение с прямым порядком слов: подлежащее + сказуемое + предлог + дополнение в дат падеже. Например: Der Tisch steht neben dem Bett.
Для выполнения задание использовать слова из таблицы выше (список существительных), а также глаголы, предлоги и готовые словосочетания, указанные выше тоже.
Электронным переводчиком не пользоваться!
3. Что бы ты хотел еще в свою комнату поставить? Составить 5 предложений, используя глагол brauchen (нужно), а также винительный падеж. Прислать фото!
Например: Ich brauche eine Lampe. Ich brauche einen Tisch. Ich brauche ein Bett.
Заранее благодарю, сделать нужно на уровне начинающего.
На уроке немецкого Карин подтолкнула Ингрид. Смотри, Оливер снова смотрит на меня вот так она ей. Они оба посмотрели на Оливера. Он отвернулся. Карин и Ингрид хихикали позади остальных. Хинден. «Оливер заимствован у тебя Ингрид. «Но я не в нем она. Конечно, Оливер любил ее, она знала это давно. К счастью, у нее всегда были все ее друзья. И она не обращала внимания на Оливера. Никогда. Даже если он последовал за ней в полдень, в десяти шагах от него. Он жил всего в углу. Она нашла мальчиков в себе. Глупо. Но Оливер, как он всегда смотрел на нее, он был рядом с ней. Во время перерыва Карин посоветовалась со своими друзьями. Они хотели стереть Оливера. Он прекратит таращиться. Они протиснулись в угол школьного двора. Сделал круг вокруг Карин, чтобы не было видно, что она делала е. Она что-то нацарапала на клочке пергаментной бумаги, которую друзья продиктовали ей шепотом: «Дорогой Отивер, я подумал, было бы здорово, если бы я мог поехать с тобой в Наузе. Ты тоже несешь мою школьную сумку? Теплый поцелуй от любящей Карин ». На уроке географии Карин аккуратно написала текст на листе бумаги из тетради. Она сложила его. На нем написано:« Оливеру! »И отослала. Она уволила за четвертый столик. в последнем ряду, а Оливер за вторым столом в первом ряду, сестра могла найти путь записки
Каков был день?
Солнце светит в небе, и тепло. Заяц идёт гулять. "Какой хороший день!" - говорит он цветку. "Хороший?" - спрашивает цветок. "Нет, день совсем не хороший. Дождя нет".
Затем заяц видит ёжика. Он несёт на спине гриб и много ягод. Заяц спрашивает: «Ну, дружище ёжик! Как тебе сегодня день?» Ёжик задумался. Потом он говорит: «Пока не знаю. Могу рассказать только вечером». Вечером заяц подходит к ёжику и повторяет свой вопрос. Ёжик указывает на грибы и ягоды в углу своей комнаты и говорит: «День был очень хороший. Я много работал, собирал грибы на зиму».