1. Вставьте предлоги um или am. Переведите текст Das ist Vera. Siegeht in die Klasse 5. Die Schule beginnt jeden Tag ….um(0) achtUhr. Sie steht schon…..(1) halb sieben auf. ……..(2) Montag und…..(3) Freitag hat Vera fünf Stunden. ………(4) 14 Uhr kommt Vera nach Hause. ……(5) Wochenende hat sie keine Schule. 2. Вставьте нужное слово Das ist Tim. Von …Montag(0) bisFreitag hat er Schule. In der Woche hat Tim keine……(1). Aber heute ist……..(2) und er hat keinen ……(3). Tim spielt heuteFussball. Spiel……(4) am ……..(5) um vier Uhr. Tim spielt gern. ( Unterricht, beginnt, Freizeit, Samstag, Nachmittag) 3. Составьте предложения по образцу, опираясь на рисунки
Відповідь:1. Только химия наших дней удалось разработать стекло, Имя которого было понятием очень хрупкие синонимами, один материал, чье применение свободных мест возможен еще невозможно предвидеть. 2.Прежде чем строить жизнь, необходимо знать, можно ли вообще сохранить различные части организма живыми изолированными в течение длительного периода времени. 3. Прежде чем продолжить историю открытия атома, мы должны упомянуть событие, которое имело наибольшее значение для его дальнейшего развития 4. Вопрос о том, есть ли на Марсе живые существа, сегодня может быть лишь предметом чистых спекуляций, не опираясь при этом ни на какие факты. 5.Поскольку дальнейших публикаций по этому вопросу в технической литературе нет, то возникает мысль, что эта проблема либо стала неинтересной, либо имеет небольшое теоретическое или практическое значение. 6. Когда в 1871 году Дарвин опубликовал свою работу «Родословная человека», ученым еще не было раскопанных находок, которые могли бы представлять собой недостающее звено связи между обезьянами и людьми.7.Система, над которой мы сейчас работаем, должна учитывать все состояния и уметь определять оптимум в соответствии с тем, которое существует в определенный 257 день и в определенный час. 8. После того, как уже у многих естествоиспытателей нового времени доказаны подходы к познанию общего набора сохранения энергии, это Г.Лейбница, который развил эти еще смутные представления об общем принципе сохранения природы. 9.Если рассматривать только взаимосвязь между общими философскими утверждениями и подтвержденными индивидуальными научными теориями, то необходимо исследовать и то, как общее философское утверждение связано со знаниями определенной эпохи.
Lippel setzte sich ihr gegenüber an die andere Seite des Tisches, da konnte er sie besser beobachten. Sie trug eine grüne Bluse. Ihre kurzen Haare waren aber nicht grün, sondern blond. Die saß immer gerade da und bewegte sich kaum.
Липпель сел по другую сторону стола, чтобы лучше наблюдать за ней. На ней была зеленая блузка, её короткие волосы были не зелеными, а светлыми. Она всегда сидела прямо и почти не двигалась.
Відповідь:1. Только химия наших дней удалось разработать стекло, Имя которого было понятием очень хрупкие синонимами, один материал, чье применение свободных мест возможен еще невозможно предвидеть. 2.Прежде чем строить жизнь, необходимо знать, можно ли вообще сохранить различные части организма живыми изолированными в течение длительного периода времени. 3. Прежде чем продолжить историю открытия атома, мы должны упомянуть событие, которое имело наибольшее значение для его дальнейшего развития 4. Вопрос о том, есть ли на Марсе живые существа, сегодня может быть лишь предметом чистых спекуляций, не опираясь при этом ни на какие факты. 5.Поскольку дальнейших публикаций по этому вопросу в технической литературе нет, то возникает мысль, что эта проблема либо стала неинтересной, либо имеет небольшое теоретическое или практическое значение. 6. Когда в 1871 году Дарвин опубликовал свою работу «Родословная человека», ученым еще не было раскопанных находок, которые могли бы представлять собой недостающее звено связи между обезьянами и людьми.7.Система, над которой мы сейчас работаем, должна учитывать все состояния и уметь определять оптимум в соответствии с тем, которое существует в определенный 257 день и в определенный час. 8. После того, как уже у многих естествоиспытателей нового времени доказаны подходы к познанию общего набора сохранения энергии, это Г.Лейбница, который развил эти еще смутные представления об общем принципе сохранения природы. 9.Если рассматривать только взаимосвязь между общими философскими утверждениями и подтвержденными индивидуальными научными теориями, то необходимо исследовать и то, как общее философское утверждение связано со знаниями определенной эпохи.
Пояснення:Перефразуй здесь не все правильно
Задача №1.
1. Die Kinder sollen um 18 Uhr zu Hause sein.
Дети должны быть дома к 18:00.
2. Ich habe Zahnschmerzen. Ich muss zum Zahnarzt.
У меня болит зуб. Мне нужно пойти к стоматологу.
3. Soll ich hier bleiben?
Я должен остаться здесь?
4. Die Suppe muss noch 10 Minuten kochen.
Суп должен вариться еще 10 минут.
5. Was soll ich für dieses Buch geben?
Сколько я должен заплатить за эту книгу?
Задача №2.
Lippel setzte sich ihr gegenüber an die andere Seite des Tisches, da konnte er sie besser beobachten. Sie trug eine grüne Bluse. Ihre kurzen Haare waren aber nicht grün, sondern blond. Die saß immer gerade da und bewegte sich kaum.
Липпель сел по другую сторону стола, чтобы лучше наблюдать за ней. На ней была зеленая блузка, её короткие волосы были не зелеными, а светлыми. Она всегда сидела прямо и почти не двигалась.