1. Wir haben … Fahrrad a) einen
b) ein
c) der
d) eine
e) die.
2.Du (fernsesehen) gern
a) sieht fern
b) seht fern
с) sehe fern
d) siehst fern
e) fernsiehst.
3.Das Studium ist … 15 Uhr zu Ende.
a) in
b) um
с) im
d) an
e) am.
4.Timo … am Samstag die Wohnung…
a) ruft… an
b) rӓumt… auf
c) steht… auf
d) geht… spazieren
e) sieht … fern.
5.Ich gehe spӓt … Abend nach Hause
a) -um
b) –bis
c) - am
d) – von
e) im.
6.Das Wetter …. Süden ist schӧn
a) in
b) am
c) im
d) um
e) an.
7.Sie (она) (essen) gern Obst
a) iβt
b) esst
c) essen
d) esse
e) ist.
8.Ich habe Geschwister
a) Ich habe einen Bruder
b) Ich habe eine Schwester
c) Ich habe keine Schwester
d) Ich habe einen Bruder und eine Schwester
e) Ich habe einen Vater und eine Mutter.
9.Meine Groβeltern sind …
a) Geschwister
b) Vater und Mutter
c) Oma und Opa
d) Bruder und Schwester
e) Eltern.
10.Ich lese …
a) ein Text
b) eine Text
c) eins Text
d) einen Text
e) der Text.
11. … gehe ich ins Bett
a) an der Nacht
b) am Nacht
c) um Nacht
d) in der Nacht
e) im Nacht.
12. … 9 … 15 Uhr studieren wir
a) bis\ von
b) um\ bis
c) bis\ um
d) von\ bis
e) in\ bis.
13.Mein Freund kommt … Deutschland
a) von
b) bis
c) in
d) aus
e) am.
14.Frau Schmidt … gut Spanisch
a) spreche
b) sprichst
c) sprecht
d) spricht
e) sprechen.
15.Wie geht es?
a) tut mir leid
b) enschuldigung
c) vielen Dank
d) Danke, sehr gut
e) Tschüß.
16.Mario kauft zwei Kilo …
a) Apfel
b) Apfels
c) Apfeler
d) Ӓpfel
e) Apfeln.
17.Sabine … gern Fleisch
a) esst
b) essen
c) esse
d) isst
e) ist.
18.Ich kaufe … Tee
a) eine Dose
b) ein Becher
c) eine Flasche
d) eine Packung
e) ein Liter.
19.… ein Kilo Fleisch?
a) wie gefӓllt
b) wo wohnt
c) wie heiβt
d) was kostet?
e) woher kommt?
20. 1 Apfel
a) 2 Apfel
b) 2 Äpfel
c) 2 Apfeln
d) 2 Äpfeln
e) 2 Apfels.
В 1284 году в Гамельн пришёл странный человек. В то время в Гамельне было много крыс и мышей. Чужак за определённую сумму пообещал освободить город от крыс и мышей. Он назвал эту сумму,а жители города согласились.
Тут крысолов вытащил из сумки маленькую дудочку и начал дудеть. Тогда все крысы и мыши выбежали из своих норок и собрались около него. Как только больше никого не осталось ,человек пошёл прочь из города,а зверьки последовали за ним. Он вывел их на берег реки Везер. Там он снял обувь и вошёл в воду. Крысы и мыши прыгали за ним в воду и тонули. Затем крысолов вернулся в город и захотел получить свои деньги. Но после того,как горожане освободились от крыс и мышей,они не хотели платить чужаку. Он гневно покинул город.
Но на следующий день он опять появился в городе и на улицах начал играть на своей дудочке. Из домов выбежали уже не крысы или мыши,а дети -- все девочки и мальчики 4-х лет и старше. Вся толпа последовала за крысоловом,а он вёл их к берегу,откуда он и исчез,вместе с ними.
Возбуждение было большим. Родители бежали из города,ища своих детей,но не могли найти их. Матери кричали и плакали. Крысолов увёл 130 детей. Только два ребёнка,которые бегали не так быстро,как остальные,вернулись назад в город. Первый ребёнок ослеп от страха,он мог только рассказать,как их увёл этот человек,но не мог показать то место,куда он отвёл детей. Второй ребёнок онемел и не мог ничего сказать. Но он показал место на горе,где скрывались дети.
Улица в Гамельне,по которой шли дети,в 17-ом веке была названа "Тихой улицей",поскольку на ней были запрещены танцы и музыка.
В споре с младшей профессурой союз и страны жёстко высказались за распределение компетенций между собой -- как уже это часто было в политике в области образования. Вынесение приговора ожидается только в начале года, но многое указывает на то, что судья удовлетворит иск шести ведущих стран союза. В этом случае союз потеряет очередную территорию в образовательной политике. «Эдельгард без страны", уже насмехаются политические противники о как будто бы лишённом власти министра просвещения. Поэтому федеральное собрание ищет пути и компетенции, чтобы союз. О её нынешней распределительной политике высказался федеральный канцлер Герхард Шрёдер в интервью известному изданию "Цайт". "Я говорил у вас может быть высшее образовательное законодательство», так канцлер высказался о фиктивной торговле с известными федеральными землями. Но затем уточняет."Это означает: страны от высшего надзорного органа получают далеко идущую законодательную компетенцию,в частности касающуюся правового положения институтов и институтской (уни)формы,членства и взаимодействия,учебной реформы,учебных программ последипломного образования,заочного обучения,консультационных центров университетов,до сдачи экзаменов,публикации результатов исследования,дополнительных исследований." Для "исключительного законодательства союза" канцлер всё же требует "урегулирования доступа к институтам,обеспечения качества,окончания института и,в особенности, служебного права институтов". О вечно актуальной теме плату за обучение канцлер в интервью не выразился.
Разглашать компетентность совсем Шрёдер не хочет. Сделает ли он своего министра просвещения при набросанном им распределении счастливым,можно лишь поспорить,только ведь совокупность правил предоставляет некоторые ключевые компетенции странам. Баден-Вюртембергский премьер-министр (ХДС),как и другие губернаторы, настаивал на полной ликвидации Высшего учебного управления. А баварский министр образования и науки Томас Гоппель (ХСС) решительно выступает против роспуска Федерального министерства образования.