1. Задайте вопросы по образцу: Ich setze mich auf das Sofa (du). → Willst du dich auch auf das Sofa setzen?
1. Ich verabrede mich mit Herrn Meier (wir alle).
2. Ich wasche mich nach der Arbeit (ihr).
3. Wir unterhalten uns über Politik (Sie).
4. Peter duscht sich kalt, das tut gut (du).
5. Zu Hause beschäftigen wir uns mit der Aufgabe weiter (ihr).
2. Скажите по-другому:
Ich liebe dich, du liebst mich. Wir lieben uns.
1. Er besucht sie, sie besucht ihn.
2. Ich helfe Ihnen, Sie helfen mir.
3. Ich höre Sie, Sie hören mich.
4. Ich sehe Sie morgen, Sie sehen mich morgen.
5. Er kann sie gut leiden, sie kann ihn gut leiden.
6. Er hat ihr Briefe geschrieben, sie hat ihm Briefe geschrieben.
7. Du brauchst ihn, er braucht dich.
8. Er schenkt ihr Blumen, sie schenkt ihm Blumen.
9. Du triffst ihn heute Abend, er trifft dich heute Abend.
10. Ich kenne dich schon lange, du kennst mich .
Ich heiße Laura und ich bin in Spanien geboren. (Меня зовут Лаура и я родилась в Испании.) Ich bin 25 Jahre alt. (Мне 25 лет.)
Meine Eltern heißen Daniel und Claudia (Моих родителей зовут Даниель и Клаудиа). Mein Vater ist 53 und meine Mutter ist 50 Jahre alt. (Моему отцу 53 года, а маме 50 лет.) Sie wohnen in Madrid. (Они живут в Мадриде.)
Meine Mutter ist Ärztin von Beruf und sie ist Einzelkind. (Моя мама по профессии врач и она является единственным ребенком в семье.)
Mein Vater ist Bäcker von Beruf und er hat eine Schwester und einen Bruder. (Мой папа по профессии пекарь и у него есть сестра и брат). Sie heißen Marta und Pablo. (Их зовут Марта и Пабло). Meine Tante Marta ist 54 und mein Onkel Pablo ist 55 Jahre alt. (Моей тете Марте 54 года, а моему дяде Пабло 55 лет).
Первые механические приводы
С изобретением паровой машины Томасом Ньюкоменом около 1712 года и ее дальнейшим развитием Джеймсом Ваттом и Ричардом Тревитиком вскоре были предприняты попытки использовать ее для управления транспортными средствами. Первые приводы машин для шахтных железных дорог были стационарными и использовались как устройства для привода тележек на тросах. В 1769 году Николя Кюньо и в 1801 и 1803 годах Ричард Тревитик сумели построить «паровой автомобиль», который мог ездить по дороге с собственным приводом. Вскоре после этого, в 1804 году, Тревитик построил самоходный тягач для шахтной железной дороги - вместе с ним родился первый паровоз.
Однако, поскольку используемые чугунные рельсы часто ломались, использование этого первого паровоза было ограниченным. Таким образом, разработка и производство кованых или катаных стальных рельсов были еще одной предпосылкой, которая дальнейшему развитию и распространению железных дорог. Дальнейшие попытки развития с ограниченным успехом были предприняты Тимоти Хаквортом в 1808 году, Джоном Бленкинсопом в 1812 году, Уильямом Хедли в 1813 году и Джорджем Стефенсоном, у которого в 1814 году был построен первый горный локомотив для угольной шахты Киллингворта, «Блюхер».
Объяснение: