12, a) Kann jeder seine eigene Schule beschreiben? Wir können das für unsere deutschen Brieffreunde machen und ihnen Briefe schicken.
Unsere/meine Schule liegt... Sie ... ein/zwei/drei/vierstöckig.
Im Erdgeschoß der Schule ist/sind... Die Eingangshalle ist... An
103
den Wänden der Eingangshalle hängen... Die Garderobe ist...
(Wo?) Das Zimmer des Direktors/der Direktorin und das Sekre.
Stockwerke.
Im ersten Stock (unsere zweite Etage) liegen viele Klassenzimmer.
Im zweiten Stock (unsere dritte Etage) sind... Die Bibliothek ist
... (wo?)
В кошельке необходимо иметь счастливый пфеннинг,поскольку он приносит счастье и деньги.Возможно,с введением евро этот талисман исчезнет совсем.
Если человек плюнет на собственно заработанные деньги,они приумножатся.
Если монета упадёт на землю,чтобы не было неудачи,нужно сказать:"Лежи денежка на земле и пропутешествуй к двери."
Приносит счастье,если бросить денежку в фонтан.Для многих это означает,что когда-нибудь вернёшься в этому фонтану.По народным поверьям,монетку нужно пожертвовать водному богу и он позаботится,чтобы желание сбылось.