2. Bilde die Sätze 1. Ich, legen, die Mappe, in, die Schultasche
2. Die Mutter, legen, die Fotos, in, das Fotoalbum.
3. Ich, stellen, die Blumen, in, die Vase.
4. Der Pullover, hängen, in der Schrank.
5. Die Bücher, liegen, auf, der Tisch.
3. Ergänze Modalverben können, dürfen, müssen im Präteritum.
1. Er wollte weiterspielen, aber er
nicht.
2. Ich bin vom Fahrrad gefallen und
sofort in die Klinik fahren.
3. Er hat viele Fouls gemacht und
nicht weiterspielen.
4. Wo warst du am Wochenende? Ich
trainieren.
5. Beim letzten Test
wir das Wörterbuch nicht benutzen.
4. Schreib indirekte Fragesätze.
1. Wie heißt das große Volksfest in Stuttgart?
Kannst du mir sagen,
2. Wann ist das Schulfest in Ladenburg?
Wer weiß,
3. Wer kommt am Samstag zum Konzert mit?
Weißt du,
4. Wohin ist Petra gegangen?
Wer kann mir sagen,
5. Wo findet das Oktoberfest statt?
Wisst ihr,
Meine kleine Schwalbe wird im April zurückkommen. Dann wird sie sich ein Pärchen suchen und sie werden zusammen ein Nest bauen. Die Brutzeit der Schwalbe wird im April beginnen und bis September dauern. In dieser Zeit wird sie etwa 2- bis 3-mal 4 bis 6 Eier legen. Die Jungen werden
nach 13 bis 18 Tagen aus den Eiern schlüpfen und bereits nach 22 Tagen das Nest verlassen können. Die Schwalbefamilie wird uns während der kalten Jahreszeit verlassen und im September in den warmen Süden fliegen. Dort werden sie während der Wintermonate genügend Nahrung finden. Sie werden erst nächstes Jahr zurückkehren.
История немецкого автобана Термин «автобан» впервые был введен Робертом Отценом в 1929 году. Отцен был руководителем проекта автомагистрали HaFraBa (проект автомагистрали Гамбург - Франкфурт-на-Майне - Базель). До этого люди говорили о «просто автомобильной дороге». Первым автобаном в мире стал AVUS в берлинском Грюневальде, который открылся в 1921 году. Первая в мире длинная автомагистраль открылась в Италии в 1923 году (сегодня A9 из Милана в Комо). Термин «автобан» впервые появился в 1932 году и относился к идее автомагистрали без перекрестков и без встречного движения. Торговый журнал HaFraBa был переименован в «Автобан» по аналогии с железной дорогой. Первая в этом смысле автомагистраль в Германии, которая соединила два города, была открыта в 1932 году между Кельном и Бонном Конрадом Аденауэром; Протяженность маршрута без перекрестков составляла 20 километров. Сегодня он носит обозначение A 555. Дорога уже была разработана для транспортных средств со скоростью 120 км / ч, хотя автомобили того времени обычно могли развивать только значительно меньшую скорость. 23 сентября 1933 года национал-социализм начался с расширения рейхсавтобана, о чем широко заявлялось в пропаганде. Генеральный инспектор немецких дорог д-р. Фриц Тодт, ландшафтный архитектор проф. Алвин Зайферт и архитектор проф. Пол Бонац. Под давлением Гитлера Deutsche Reichsbahn пришлось организовать высокоскоростное автобусное сообщение на первых участках автобана, включая маршрут Франкфурт-на-Майне-Дармштадт-Мангейм. Более поздняя железнодорожная автобусная служба Федеральной железной дороги Германии развивалась на основе этого. Во время Второй мировой войны, с осени 1943 года, автомагистрали также могли использоваться велосипедистами из-за низкого уровня движения транспортных средств.