В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
zzzaharr
zzzaharr
22.10.2021 13:04 •  Немецкий язык

2. Напиши по 5 слов в каждую группу. Das esse ich:
Das trinke ich:
3. ответы на вопросы.
Was ist sauer?-
Was ist süß? –​

Показать ответ
Ответ:
Hjk345
Hjk345
28.02.2020 18:14

Мне аул было одиннадцать лет и нормальный мальчик. Он любил играть на компьютере и делать модели самолетов. рад за свою жизнь, особенно Sülses. В школе все шло хорошо, пока новичок не пришел в класс Пола. Его одноклассники привыкли к тому, что Пол был толстым. Только новый, этот Тобиас, нет. Он был спортивным и играл в баскетбол в школьной команде. Они любили его, учителя все время восхваляли его, а мальчики в классе Павла любили его. Пол не сделал. Потому что Тобиас, когда никто этого не видел, держал Пола за руку, и что? «Как дела?» - сказал ему Пол. Он покраснел и хотел драться с Тобиасом. Но Тобиас был почти вдвое больше Пола и намного сильнее. Пол также хотел быть стройным и спортивным. Но как? В такой день Пол говорит После школы одна на скамейке в парке. Рядом с ним сидела бабушка. Обычная бабушка гуляла в парке. У нее была большая собака на поводке. Она посмотрела на Пола сбоку и сказала: «Вы но Пол, верно? Пол ответил: «Хм» и удивился, как его узнала бабушка. Но он ничего не мог придумать. Скажи, ты собираешься гулять в парке с моим Уффи в течение получаса? Я больше не могу делать это так хорошо. "Как насчет?" Пол думал об этом. Прогулка с собакой, вероятно, не проблема. И он мог бы использовать немного больше карманных денег тоже. Он посмотрел на собаку. Ему понравилось это. Он был смешной: из-под длинных волос выпали доброжелательные глаза. Хорошо, "сказал Пол. До тех пор!" и началось. Через несколько метров собака стала быстрее, потом стала еще тоньше, и, наконец, Полу пришлось бежать. Когда он стоял с собакой перед скамейкой в ​​парке, он совершенно не мог дышать. Бабушка дала ему евро, а затем сурово сказала: «Завтра в то же время, Пол?» Пол кивнул. И так продолжалось всю осень. Зима началась, и рождественские каникулы подошли ближе. За день до праздника Пол погладил Уффи и сказал: Завтра я не могу. Мы едем к моей тете в Берлин. Бабушка кивнула и внимательно посмотрела на него: думаю, этого достаточно. По дороге домой Пол задумался, что имел в виду бабушка, но не мог понять. Тетя Регина в Берлине хлопнула руками по голове, когда увидела Пола: _Пол, мой мальчик! Но ты вырос! И такой худой! Пол посмотрел в зеркало. Действительно. От толстого Пола ничего не осталось. Он увидел худого мальчика. Брюки были слишком широкими, но это было современно, и поэтому он ничего не заметил Во время каникул Тобиас подошел к нему и хотел взять его за руку. Но внезапно он остановился, повернулся и ушел. Ничего не говоря. Днем Пол всегда ходил в парк. Больше не было ни Уффи, ни бабушки. Тем не менее, Пол побежал на полчаса, он привык к этому, он стал действительно спортивным, была ли бабушка хорошей волшебницей, Пол не знал, но он очень хорошо знал одну вещь: на свой день рождения он хотел собаку, одну высокий с длинными волосами, и он хотел называть его Уффи.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Abigael
Abigael
09.08.2021 03:00

Die Statistik im Lеhrbuch auf Seite 37 macht auf eine Umfrage aufmerksam, die man in mehrеren europäischen Ländern durchgeführt hat. Die Befragten sollten einschätzen, wie stark die Regierung ihrer Länder das wissenschaftliche Interesse junger Menschen fördert und ob genügend Maßnahmen dafür getroffen werden. Der Spitzеnreiter unter europäischen Ländern ist Belgien, wo 45 Prоzent angаben, dass der Staat genügend dazu unternimmt. Gefolgt wird Belgien von den Niederlanden, von Luxemburg und Österreich. Deutschland, Tschechien und Großbritannien rangieren im mittleren Teil der Rangliste. Dabei werfen in Deutschland weniger Leute ihren Behörden vor, dass junge Forscher zu wеnig unterstützt werden. Im unteren Teil der Liste stehen Frankreich und Italien. In beiden Ländern beträgt der Anteil der Leute, die das Engagement des Stааtes skeptisch beurteilen, 20 und 16 Prozent. Das Schlusslicht bildet Spanien, wo nur 7 Prоzent überzeugt sind, dass die Rеgierung die Förderung von jungen Forschern als еinе wichtige Aufgаbe wahrnimmt.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Немецкий язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота