2 . Schreiben Sie im Präteritum. 1. Er wird ein guter Journalist.
2. Er ist zu Hause, und wir warten auf ihn.
3. Die Mutter kommt spät nach Hause, sie arbeitet sehr viel.
4. Sie besuchen ihre Groβeltern nicht oft.
5. Sie studieren an der Universität.
6. Ich treibe viel Sport, laufe Ski, spiele Fuβball, gehe oft spazieren.
7. Die Touristen besichtigen das Museum, sehen sich die Ausstellung an. Den Abend verbringen sie im Theater.
8. Eine Stunde bleibe ich in der Bibliothek. Ich bereite mich auf den Deutschunterricht vor: ich lese einen Text, übersetze einige Sätze, schreibe eine Übung. Dann lerne ich neue Vokabeln und erzähle den Text nach.
9. Die Übersetzung gelingt mir.
10. Am Sonntag stehe ich etwas später auf, wasche mich warm, ziehe mich an und setze mich zu Tisch. Ich frühstücke, trinke Tee, esse Brei. Um 12 Uhr verlasse ich das Haus und fahre ins Zentrum. Ich will ein Geschenk für meine Mutter kaufen.
Мы учим немецкий - наш родной язык.
У нас есть математика, история, биология, физкультура, труд. Наш первый иностранный язык английский. В 7 классе у нас появился второй иностранный язык французский или русский. Мне нравятся языки. Родной язык - мой любимый предмет. Также мне нравится писать сочинения.
Мы тоже. Да ладно. И мы учим наш родной язык - русский. У нас тоже есть эти предметы. Многие у нас изучают английский. Но я учу немецкий язык. Я не хочу изучать два иностранных языка.
И мне…понравилось.
Мой любимый предмет это…
Сочинение?!…Писать сочинение мне трудно.
В 1284 году в Гамельн пришёл странный человек. В то время в Гамельне было много крыс и мышей. Чужак за определённую сумму пообещал освободить город от крыс и мышей. Он назвал эту сумму,а жители города согласились.
Тут крысолов вытащил из сумки маленькую дудочку и начал дудеть. Тогда все крысы и мыши выбежали из своих норок и собрались около него. Как только больше никого не осталось ,человек пошёл прочь из города,а зверьки последовали за ним. Он вывел их на берег реки Везер. Там он снял обувь и вошёл в воду. Крысы и мыши прыгали за ним в воду и тонули. Затем крысолов вернулся в город и захотел получить свои деньги. Но после того,как горожане освободились от крыс и мышей,они не хотели платить чужаку. Он гневно покинул город.
Но на следующий день он опять появился в городе и на улицах начал играть на своей дудочке. Из домов выбежали уже не крысы или мыши,а дети -- все девочки и мальчики 4-х лет и старше. Вся толпа последовала за крысоловом,а он вёл их к берегу,откуда он и исчез,вместе с ними.
Возбуждение было большим. Родители бежали из города,ища своих детей,но не могли найти их. Матери кричали и плакали. Крысолов увёл 130 детей. Только два ребёнка,которые бегали не так быстро,как остальные,вернулись назад в город. Первый ребёнок ослеп от страха,он мог только рассказать,как их увёл этот человек,но не мог показать то место,куда он отвёл детей. Второй ребёнок онемел и не мог ничего сказать. Но он показал место на горе,где скрывались дети.
Улица в Гамельне,по которой шли дети,в 17-ом веке была названа "Тихой улицей",поскольку на ней были запрещены танцы и музыка.