В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Marchosias
Marchosias
23.11.2021 12:22 •  Немецкий язык

?
3 и сделайте кто нибудь.

Показать ответ
Ответ:
Muffs
Muffs
05.02.2023 05:03
В Германии на день св. Валентина дарят цветы. Поэтому это настоящий праздник не только для влюбленных, но ещё и для продавцов цветов. В Англии и США хитом являются валентинки. Во Франции и Бельгиис 14 века появился обычай  который оставили Лос Валентин и Валентин (?) после своей Другое придание гласит, что девушка, которая должна была выйти замуж за парня, впервые увидела его 14 февраля. Молодой парень,который поглядывал на девушку, был удивлен её выбором и поэтому всего подарил ей букет. (я знаю, звучит странно, но суть вроде такая). И в Италии даже сегодня девушки привзяывают лавровые листы к краешкам подушек. Это называется тем, что они мечтают о своем будущем. Другие пишут имена их ухажеров на маленьких записках, которые они скатывают в глиняные шарики. Эти шарики бросаются в стакан с водой и медленно всплывают. Имя, которое всплывет первым, и есть имя ТОГО САМОГО.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Lizkic
Lizkic
22.08.2021 05:59

История немецкого автобана Термин «автобан» впервые был введен Робертом Отценом в 1929 году. Отцен был руководителем проекта автомагистрали HaFraBa (проект автомагистрали Гамбург - Франкфурт-на-Майне - Базель). До этого люди говорили о «просто автомобильной дороге». Первым автобаном в мире стал AVUS в берлинском Грюневальде, который открылся в 1921 году. Первая в мире длинная автомагистраль открылась в Италии в 1923 году (сегодня A9 из Милана в Комо). Термин «автобан» впервые появился в 1932 году и относился к идее автомагистрали без перекрестков и без встречного движения. Торговый журнал HaFraBa был переименован в «Автобан» по аналогии с железной дорогой. Первая в этом смысле автомагистраль в Германии, которая соединила два города, была открыта в 1932 году между Кельном и Бонном Конрадом Аденауэром; Протяженность маршрута без перекрестков составляла 20 километров. Сегодня он носит обозначение A 555. Дорога уже была разработана для транспортных средств со скоростью 120 км / ч, хотя автомобили того времени обычно могли развивать только значительно меньшую скорость. 23 сентября 1933 года национал-социализм начался с расширения рейхсавтобана, о чем широко заявлялось в пропаганде. Генеральный инспектор немецких дорог д-р. Фриц Тодт, ландшафтный архитектор проф. Алвин Зайферт и архитектор проф. Пол Бонац. Под давлением Гитлера Deutsche Reichsbahn пришлось организовать высокоскоростное автобусное сообщение на первых участках автобана, включая маршрут Франкфурт-на-Майне-Дармштадт-Мангейм. Более поздняя железнодорожная автобусная служба Федеральной железной дороги Германии развивалась на основе этого. Во время Второй мировой войны, с осени 1943 года, автомагистрали также могли использоваться велосипедистами из-за низкого уровня движения транспортных средств.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Немецкий язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота