4 определите, к каким типам склонения относятся следующие существительные, и просклоняйте их. a. der flieger, der agronom, die klasse, der mensch, das buch, der vater, der student, der genosse, der traktorist, die schülerin b. die frau, der artikel, der kommunist, der professor, der held, der aspirant, die lehrerin, das heft, der maler, der junge. 5 существительные, данные в скобках, поставьте в соответствующем падеже единственного числа. a. 1. hier liegt das heft (der student). 2. ich sehe hier (ein fehler). 3. der lehrer gibt (das mädchen) die note fünf. 4. die antwort (die studentin) ist gut. 5. das buch gefällt (der schüler). 6. der lehrer fragt (der student). 7. in dem lesesaal (die bibliothek) sind viele zeitungen und zeitschriften. b. 1. ich besuche heute (der freund). 2. er zeigt (der lehrer) seine arbeit. 3. er besucht (die heimatstadt). 4. die wohnung (der lehrer) liegt im zweiten stock. 5. die strassen (die stadt) sind breit und gerade. 6. ich antworte auf die briefe (der vater). 7. die arbeit (der student) ist interessant
мартин лютер - христианский богослов, инициатор реформации, ведущий переводчик библии на язык. его именем названо одно из направлений протестантизма.основополагающие принципы достижения спасения по учению лютера: только вера, только благодать и только писание. лютер объявил несостоятельным католический догмат о том, что церковь и духовенство являются необходимыми посредниками между богом и человеком. единственным путём спасения души для христианина является вера, дарованная ему непосредственно богом. лютер заявил об отвержении авторитета папских декретов и посланий и призвал считать главным источником христианских истин не институциональную церковь, а библию. антропологический компонент учения лютер сформулировал как «христианскую свободу»: свобода души не зависит от внешних обстоятельств, но исключительно от воли бога. одним из центральных и востребованных положений взглядов лютера считается концепция «призвания». в противоположность католическому учению о противопоставлении мирского и духовного, лютер полагал, что и в мирской жизни на профессиональном поприще осуществляется божья благодать. бог предназначает людей к тому или иному виду деятельности, вкладывая в них различные таланты или способности, и долг человека прилежно трудиться, исполняя своё призвание. в глазах бога нет труда благородного или презренного. концепция «призвания» появляется у лютера в процессе перевода фрагмента библии на язык: «пребывай в труде (призвании) своем». основной целью тезисов было показать, что священники не являются посредниками между богом и человеком, они должны лишь направлять паству и являть собой пример истинных христиан. «человек спасает душу не через церковь, а через веру», — писал лютер. он выступает против догмата божественности личности папы, что было ярко продемонстрировано в дискуссии лютера со знаменитым богословом иоганом экком в 1519 году. опровергая божественность папы, лютер ссылался на греческую, то есть православную, церковь, которая также считается христианской и обходится без папы и его безграничных полномочий. лютер утверждал непогрешимость священного писания, а авторитет священного предания и соборов ставил под сомнение. возможно это ответ.