В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
talibansky
talibansky
04.04.2020 16:11 •  Немецкий язык

4
Schreib über die Schulen in der Ukraine.
In der Ukraine beginnt das Schuljahr
Meine Lieblingsfächer sind
Unsere Schule ist
In unserer Klasse sind
Schüler.
kann gut
kann am besten
kann auch sehr gut​

Показать ответ
Ответ:
22Cat22
22Cat22
20.07.2021 18:18

Первые механические приводы

С изобретением паровой машины Томасом Ньюкоменом около 1712 года и ее дальнейшим развитием Джеймсом Ваттом и Ричардом Тревитиком вскоре были предприняты попытки использовать ее для управления транспортными средствами. Первые приводы машин для шахтных железных дорог были стационарными и использовались как устройства для привода тележек на тросах. В 1769 году Николя Кюньо и в 1801 и 1803 годах Ричард Тревитик сумели построить «паровой автомобиль», который мог ездить по дороге с собственным приводом. Вскоре после этого, в 1804 году, Тревитик построил самоходный тягач для шахтной железной дороги - вместе с ним родился первый паровоз.

Однако, поскольку используемые чугунные рельсы часто ломались, использование этого первого паровоза было ограниченным. Таким образом, разработка и производство кованых или катаных стальных рельсов были еще одной предпосылкой, которая дальнейшему развитию и распространению железных дорог. Дальнейшие попытки развития с ограниченным успехом были предприняты Тимоти Хаквортом в 1808 году, Джоном Бленкинсопом в 1812 году, Уильямом Хедли в 1813 году и Джорджем Стефенсоном, у которого в 1814 году был построен первый горный локомотив для угольной шахты Киллингворта, «Блюхер».

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
fvbh3fvhc
fvbh3fvhc
30.04.2020 06:25

1.

1. Sind die Züge in Deutschland bequem?  - Ja, die Züge in Deutschland sind bequem. / Nein, die Züge in Deutschland sind nicht bequem.

2. Hast du kein Auto?  - Doch, ich habe ein Auto.

3. Gehst du oft zu Fuß?  - Ja, ich gehe oft zu Fuß. / Nein, ich gehe nicht oft zu Fuß.

4. Gibt es immer Taxis am Bahnhof?  - Ja, am Bahnhof gibt es immer Taxis. / Nein, am Bahnhof gibt es nicht immer Taxis.

5. Kosten Fahrräder viel?  - Ja, Fahrräder kosten viel. / Nein, Fahrräder kosten nicht viel.

6. Ist ein Navi teuer?  - Ja, ein Navi ist teuer. / Nein, ein Navi ist nicht teuer.

7. Fährst du manchmal schnell? - Ja, manchmal fahre ich schnell. / Nein, manchmal fahre ich nicht schnell.

2.

a) der Sitzplatz

b) der Hauptbahnhof (Hbf.)

c) der Stau

d) alle

e) gesund

f) die Abkürzung

g) der Arbeitsplatz

h)  zu Fuß gehen

3.

das Handy einschalten

den Eingabestift herausziehen

auf den Bildschirm tippen                    

das „Telefonbuch“ öffnen                            

die richtige Telefonnummer wählen  

die Telefonnummer auswählen  

mit dem Gesprächspartner telefonieren                    

das Gespräch beenden                              

das Handy ausschalten  

4.

a) Ich arbeite im Vertrieb. Du arbeitest in der Personalabteilung.

b) Ich habe montags frei. Renate hat dienstags frei.

c) Wie heißt der Tagesordnungspunkt 2? Eine Besprechung hat selten 8 TOPs.

d) Der Supermarkt schließt um 20 Uhr, das Café und die Bars schließen um 24 Uhr.

e) Haben Sie viele Bestellungen? Ich habe nur drei.

f) Entschuldigung, ich kopiere Verschiedenes, das dauert.

g) Wie lange telefoniert ihr?

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Немецкий язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота