Во всём мире ярмарки служат международными "поворотными кругами" информации и коммуникации. Узнавание новых технологий через обмен информацией и обмен опытом,таким,как поиск,нахождение и повторная встреча деловых партнёров играет главную роль.Ранее ярмарки имели универсальный характер,как,например,многовековая "Лейпцигская ярмарка" в Германии. Со временем,наряду с универсальными ярмарками большое значение стали иметь и отраслевые ярмарки с одной или несколькими отраслями. Изобилие ассортимента в высокоразвитой индустрии сделали концентрацию определённых областей производства необходимой. Существуют ярмарки регионального,национального и международного значения. Участниками могут быть как малые и большие предприятия,так и вся страна. На ярмарках встречаются специалисты со всего мира. Посетители ярмарки -- частные лица и представители фирм -- приходят с конкретными интересами. Одни хотят проинформировать о своём ассортименте и наладить связи,другие хотят купить и заключить договоры. У каждого есть свои желании и потребности. До отраслевой публика доносят информацию и справочный материал о размере предприятий,их производственной программе,качестве их изделий и их надёжности в целом. Для этого служат специальные рыночные публикации: рыночные календарики,каталоги и проспекты.Полезную работу выполняют сообщения участников ярмарки об отрасли занятия,о экспортных связях,рынках сбыта и т.д. в форме иллюстраций и диаграмм.
Денис чаще всего отправляется развлекаться по субботам. Поэтому по воскресеньям он спит долго. "Когда я проснусь,может быть уже 15 часов",говорит он. Его родители и сестра давно уже позавтракали. Он считает,что это не так уж и плохо,что он пьёт свой кофе в одиночестве:"Мы очень часто видимся на неделе". Денис любит договариваться о встрече с друзьями во второй половине дня. Он заранее делает домашние задания или готовится к контрольной работе. Если погода хорошая,то с друзьями он встречается в парке. Чаще всего с собой он берёт свой мяч для американского футбола,так называемое "яйцо". Денис год жил в Америке,находясь там по обмену. С тех пор он играет в американский футбол. После игры время у Дениса проходит также спортивно. Если у него ещё есть время,он едет в фитнес-центр."Поскольку у меня часто болит спина,я выполняю специальные упражнения". В воскресенье семья позволяет себе пропустить обед. Но зато вечером придётся много готовить и есть горячие блюда. Воскресную еду Денис особенно ценит. "Чаще всего у нас бывает что-нибудь вкусное,что мама готовит. В воскресенье она готовит что-то более разнообразное,чем в будни. Тогда у неё нет времени,ведь она работает." Вечером к нему часто приходит друг. Вместе они смотрят кино. Больше всего выпускникам нравятся комедии или остросюжетные фильмы."В 11 часов я уже лежу в постели,чтобы утром не проспать. В понедельник я рано должен выходить из дома. К первому уроку."
Во всём мире ярмарки служат международными "поворотными кругами" информации и коммуникации. Узнавание новых технологий через обмен информацией и обмен опытом,таким,как поиск,нахождение и повторная встреча деловых партнёров играет главную роль.Ранее ярмарки имели универсальный характер,как,например,многовековая "Лейпцигская ярмарка" в Германии. Со временем,наряду с универсальными ярмарками большое значение стали иметь и отраслевые ярмарки с одной или несколькими отраслями. Изобилие ассортимента в высокоразвитой индустрии сделали концентрацию определённых областей производства необходимой. Существуют ярмарки регионального,национального и международного значения. Участниками могут быть как малые и большие предприятия,так и вся страна. На ярмарках встречаются специалисты со всего мира. Посетители ярмарки -- частные лица и представители фирм -- приходят с конкретными интересами. Одни хотят проинформировать о своём ассортименте и наладить связи,другие хотят купить и заключить договоры. У каждого есть свои желании и потребности. До отраслевой публика доносят информацию и справочный материал о размере предприятий,их производственной программе,качестве их изделий и их надёжности в целом. Для этого служат специальные рыночные публикации: рыночные календарики,каталоги и проспекты.Полезную работу выполняют сообщения участников ярмарки об отрасли занятия,о экспортных связях,рынках сбыта и т.д. в форме иллюстраций и диаграмм.