A Hallo Kai! Hallo Mutti! A Kai, ich komme heute spät nach Hause. Vati ist in München und kommt erst übermorgen zurück. Also pass gut auf! Brot und Milch! Darf ich auch eine Schokolade kaufen? A Naja! aber den Hund! Ja, Mutti! A Und Oma ihr, wir besuchen sie am Sonntag um 15.00 Uhr. Mache ich, Mutti! auch deine Hausaufgaben und dein Zimmer um 22.00 Uhr Schon gut, Mutti! Und ins Bett und Sonst was, Mutti?! nicht so lange alle Lichter
2. Ich spreche gut Russisch, das ist meine Muttersprache. Auch spreche ich Englisch, Deutsch...(здесь языки на которых ты еще говоришь).
3. Ich bleibe in Deutschland... Tage (столько-то дней), ... Monate (столько-то месяцев)
4. Ich habe in der Woche meistens am Wochenende Zeit. An anderen Tagen muss ich lernen. У меня в основном на выходных есть время. в другие дни мне надо учиться.
Во всём мире ярмарки служат международными "поворотными кругами" информации и коммуникации. Узнавание новых технологий через обмен информацией и обмен опытом,таким,как поиск,нахождение и повторная встреча деловых партнёров играет главную роль.Ранее ярмарки имели универсальный характер,как,например,многовековая "Лейпцигская ярмарка" в Германии. Со временем,наряду с универсальными ярмарками большое значение стали иметь и отраслевые ярмарки с одной или несколькими отраслями. Изобилие ассортимента в высокоразвитой индустрии сделали концентрацию определённых областей производства необходимой. Существуют ярмарки регионального,национального и международного значения. Участниками могут быть как малые и большие предприятия,так и вся страна. На ярмарках встречаются специалисты со всего мира. Посетители ярмарки -- частные лица и представители фирм -- приходят с конкретными интересами. Одни хотят проинформировать о своём ассортименте и наладить связи,другие хотят купить и заключить договоры. У каждого есть свои желании и потребности. До отраслевой публика доносят информацию и справочный материал о размере предприятий,их производственной программе,качестве их изделий и их надёжности в целом. Для этого служат специальные рыночные публикации: рыночные календарики,каталоги и проспекты.Полезную работу выполняют сообщения участников ярмарки об отрасли занятия,о экспортных связях,рынках сбыта и т.д. в форме иллюстраций и диаграмм.