В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Катя18471
Катя18471
02.03.2021 05:37 •  Немецкий язык

B) Перед вами отрывок из письма, содержащий новость и три вопро- са, на которые следует ответить. Объём письма - 100-120 слов.
На выполнение задания у вас 30 минут.
Schule ist manchmal ganz schön stressig! Das sagen auch die Schülerinnen und Schüler,
die sehr gut lernen, fleißig schwierige Texte in ihren Lehrbüchern lesen, Aufsätze schreiben
und sonst an ihren Leistungen interessiert sind. Aber auch sie finden Schulnoten nicht
immer fair. Die Schulnoten sind manchmal sehr ungenau, der Unterschied zwischen vier
und fünf kann nicht immer logisch erklärt werden. Können die Schulnoten denn wirklich
zu besseren Leistungen stimulieren? Ist es wirklich nötig in allen Fächern jedes Mal gute
МОЖЕТ КТО НИБУДЬ ПИСАЛ ЭТО ПИСЬМО ОТ ЗАРАНИЕ


B) Перед вами отрывок из письма, содержащий новость и три вопро- са, на которые следует ответить. Об

Показать ответ
Ответ:
rebrot40
rebrot40
20.06.2021 19:20
benutzen - die Maschine=die benutzte Maschine

Если приставка отделяемая - auflosen например, то aufgelost (ge- вставляется в слово)

Partizip II слабых глаголов с неотделяемой приставкой образуется с окончания -(e)t, присоединяемого к основе глагола
Partizip II сильных глаголов ищи в интернете таблицу. А лучше распечатай. Если глагола в этой таблице не будет - он слабый, правила его образования выше.

der gezeigte Film - показанный фильм
der geleitete Chor - возглавленный хор
die gesammelten Bücher - собранные кнги
die benutzte Maschine - нужная машина
die genähte Bluse - сшитая блузка
Es- образует безличностное предложение. Оно часто используется в различных безличных оборотах и предложениях. Как правило, оно используется в предложениях в тех случаях, когда они описывают нечто абстрактное, не привязанное к конкретному предмету или лицу. 
1. Тепло
2. Я сижу на окне.Оно открыто
3.Там едет машина. Вы видите?
4 Да, я хорошо это вижу
5 В этом музее есть много интересного.
0,0(0 оценок)
Ответ:
panteleevpetr67
panteleevpetr67
03.03.2023 18:36
1) Wir haben einen kleinen Garten (смешанное склонение ), der von einem eisernen Zaun (смешанное склонение) umgeben ist. Мы имеем маленький сад, который окружен железным забором.

2)  Vorn am Eingang steht eine solch große Menge (смешанное склонение) der herrlichsten bunten Blumen (слабое склонение), daß wir uns in jedem neuen (слабое  склонение) Sommer all ihren gelben, roten und blauen Blüten freuen (слабое склонение).  Впереди у входа стоит такое большое количество красивейших пестрых цветов, что мы радуемся каждое новое лето на все их желтые,красные и синие цветы.

3) Alle vorübergehenden (слабое  склонение) Leute sehen hinein, und mancher sagt: „Welche herrlichen Blumen! (слабое  склонение). Все мимо идущие люди заглядываются и кое -кто говорит :"Какие красивые цветы".

4) Und so viel bunte-Farben (сильное  склонение) auf diesem kleinen (слабое склонение) Stückchen Erde. И так много пестрых цветов на этом маленьком кусочке земли.

5)  Hier gab es mehrere kleinе Seen (сильное   склонение), viel besuchtе Kinderspielplätze (сильное   склонение) und eine grossе Zahl (смешанное  склонение) hübscher, schattiger Spazierwege. (сильное  склонение). Здесь имелось  несколько маленьких озер, много посещаемых детских площадок  и большое количество красивых и тенистых дорожек для прогулок.

6) Dieser herrliche (слабое склонение) Park ist auch ein Opfer des Krieges geworden.  Этот великолепный парк стал также жертвой войны.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Немецкий язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота