Beispiel: s. interessieren für /er / Fußballschuhe Er interessiert sich für die Fußballschuhe.
1. S. treffen / der Junge / übermorgen / Mathelehrer
2. können / s. merken / ich / einfach / Geburtstag meiner Mutter
3. S. Sorgen machen um / er / warum / seine Schwester?
4. S. fürchten / mein kleiner Bruder / in der Dunkelheit
1. Die Arbeit wurde viel leichter, nachdem der Computer erfunden worden war.
Работа стала намного легче после того, как был изобретен компьютер.
2. Wenn ich meinen Urlaub im Juni bekomme, fahre ich gleich an die See.
Когда я в июне получу отпуск, я сразу поеду к морю.
3. Ich habe gehört, dass du in der letzten Vorlesung gefehlt hast .
Я слышал, что на последней лекции ты отсутствовал.
4. Dieser Student beantwortete alle Fragen richtig, weil er im Unterricht gut aufgepasst hat.
Этот студент ответил на все вопросы правильно, потому что он на занятии был внимательным.
5. Es fehlt ihm immer an Zeit, die man ja so sehr braucht.
Ему всегда не хватает времени, которое так сильно необходимо.
Первые механические приводы
С изобретением паровой машины Томасом Ньюкоменом около 1712 года и ее дальнейшим развитием Джеймсом Ваттом и Ричардом Тревитиком вскоре были предприняты попытки использовать ее для управления транспортными средствами. Первые приводы машин для шахтных железных дорог были стационарными и использовались как устройства для привода тележек на тросах. В 1769 году Николя Кюньо и в 1801 и 1803 годах Ричард Тревитик сумели построить «паровой автомобиль», который мог ездить по дороге с собственным приводом. Вскоре после этого, в 1804 году, Тревитик построил самоходный тягач для шахтной железной дороги - вместе с ним родился первый паровоз.
Однако, поскольку используемые чугунные рельсы часто ломались, использование этого первого паровоза было ограниченным. Таким образом, разработка и производство кованых или катаных стальных рельсов были еще одной предпосылкой, которая дальнейшему развитию и распространению железных дорог. Дальнейшие попытки развития с ограниченным успехом были предприняты Тимоти Хаквортом в 1808 году, Джоном Бленкинсопом в 1812 году, Уильямом Хедли в 1813 году и Джорджем Стефенсоном, у которого в 1814 году был построен первый горный локомотив для угольной шахты Киллингворта, «Блюхер».
Объяснение: