В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Bеrеitе diсh Klаusur vоr! 1.Sеtze die Vеrbеn im Perfect ein.
Дальше все на картинке знающие языка​О">

Показать ответ
Ответ:
alisakim2
alisakim2
09.01.2023 12:07

LIebe Marta und lieber Mark,

ich möchte euch zu meinem Geburtstag einladen. Mein Geburtstag ist am Dienstag. Meine Geburtstagsparty findet aber am Samstag um 17 Uhr statt. Wir feiern bei mir zu Hause bis 21 Uhr. Meine Mutter macht eine Pizza und backt eine wunderbare Torte. Wir essen, tanzen und hören Musik.  Das Fest wird bestimmt toll. Viele Freunde kommen zu meinem Geburtstag und es wird bestimmt sehr lustig.

Ich warte auf eure Antwort. Schickt mir eine SMS. Ich freue mich, wenn ich euch sehe.

Liebe Grüße

Alex

Объяснение:

Это вариант SMS, поэтому отсутствует справа дата! У меня нет твоего образца, но вообще приглашения немцы пишут именно так.

0,0(0 оценок)
Ответ:
22Cat22
22Cat22
20.07.2021 18:18

Первые механические приводы

С изобретением паровой машины Томасом Ньюкоменом около 1712 года и ее дальнейшим развитием Джеймсом Ваттом и Ричардом Тревитиком вскоре были предприняты попытки использовать ее для управления транспортными средствами. Первые приводы машин для шахтных железных дорог были стационарными и использовались как устройства для привода тележек на тросах. В 1769 году Николя Кюньо и в 1801 и 1803 годах Ричард Тревитик сумели построить «паровой автомобиль», который мог ездить по дороге с собственным приводом. Вскоре после этого, в 1804 году, Тревитик построил самоходный тягач для шахтной железной дороги - вместе с ним родился первый паровоз.

Однако, поскольку используемые чугунные рельсы часто ломались, использование этого первого паровоза было ограниченным. Таким образом, разработка и производство кованых или катаных стальных рельсов были еще одной предпосылкой, которая дальнейшему развитию и распространению железных дорог. Дальнейшие попытки развития с ограниченным успехом были предприняты Тимоти Хаквортом в 1808 году, Джоном Бленкинсопом в 1812 году, Уильямом Хедли в 1813 году и Джорджем Стефенсоном, у которого в 1814 году был построен первый горный локомотив для угольной шахты Киллингворта, «Блюхер».

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Немецкий язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота