Dein Vater hat einen Bruder. Sein Sohn ist dein .
2. Deine Mutter hat eine Mutter. Das ist deine .
3. Deine Cousine hat eine Mutter. Das ist deine .
4. Die Tochter von deinem Vater? Sie ist deine .
5. Die Eltern meiner Eltern sind meine .
Кто понимает немецкий?
№ 1.
Der Lehrer hat gesagt, dass wir diese Kontrollarbeit schreiben sollen.
После dass следует обратный порядок слов: смысловой глагол ставится в конец предложения, а сразу за ним следует модальный, если он есть. В данном случае schreiben — смысловой, а sollen — модальный.
Maria sagt, dass ich ein Buch kaufen soll.
Здесь то же самое. Сразу после dass следует подлежащее (ich), смысловой глагол отправляется в конец (kaufen), а после него ставится модальный (soll).
Аналогично:
Der Chef hat gesagt, dass ich ihm helfen soll.
Die Oma sagt, dass ich das Zimmer aufräumen soll.
№ 2.
Совершенно та же ситуация и в случае с союзом weil, и в случае с wenn.
Ich möchte Sängerin werden, weil ich gern singe.
Stefan sagt, dass er gern Fußball spielt.
Wir spielen Computer, wenn wir Zeit haben.
Если в придаточной части (после dass) встречается nicht, то отрицание к глаголу ставится перед глаголом. Но поскольку в данном случае отрицание привязано к schwer, по-моему, нужно так. Могу ошибаться!
Ich hoffe, dass diese Arbeit nicht schwer wird.
Ihr dürft ins Kino gehen, wenn ihr gute Noten bekommt.
Рютлиштрассе примерно 300 метров длиной и почти 19 метров в ширину. С одной конца до другого улица выложена крепкой брусчаткой. Она выглядит,как и многие придаточные улицы Германии. Но есть в ней кое-что особенное: она первая в Германии молодёжная улица. Тут нет машин. Здания по правую и левую стороны предназначены для детей и молодёжи. Здесь уже есть две школы,два детсада и один молодёжный центр. Скейтплощадка и передвижная сцена для концертов и театральных постановок. Высажены газоны и деревья."Пройдёт два-три года,прежде чем всё будет готово.",говорит 16-летний Свен. В манеже молодёжного центра он заботится о младших. Большинство школьников. После уроков они не знают,чем заняться. Коста,Свен и другие учат детей тому,что умеют сами. "Лишь бы только не "зависали" на улицах.",говорит Нехас. Он специалист этого центра,Брэй -- кикбоксер. Здесь можно даже научиться лепить скульптуры. При входе стоит огромная лягушка,держащая в руках факел. "Она показывает,как важно сохранять природу.",рассказывает 15-летний Нехас,"а факел символизирует свободу."