die Studentin, die die Professoren sehr schätzen,
die in der Bibliothek arbeitet,
die man als Hilfskraft einsetzen kann,
die man gestern in das Seminar aufnahm,
die neulich aus dem Kurs ausschied,
die als nächste geprüft werden muss
die der Dozent empfahl.
die sich immer gut auf die Prüfung vorbereitet.
Formen Sie Partizipialsätze oder Adverbialsätze in Relativsätze und umgekehrt um:
1.Die Mannschaft, aus den besten Sportlern des Landes zusammengesetzt, siegte im Wettbewerb.
2. Das Gemälde, das in hellen Farben gemalt ist, beruhigt die Seele.
3. Nachdem das Material vorbereitet war, konnte er sich entspannen.
4. Weil wir vom Straßenlärm früh geweckt worden waren, saßen alle missgelaunt am Frühstückstisch.
5. Im Sessel sitzend, las sie eine Kriminalgeschichte.
У многих молодых людей есть свои мобильники,карточки для пополнения счёта,начиная с 15 евро: всё это в большинстве случаев оплачивается из карманных денег.
Кроме того,есть тысячи других заманчивых вещей,на которые молодёжь хочет тратить свои деньги,к примеру сладости и одежда.
И когда вы всё это подсчитаете,то поймёте,что 55 евро -- не деньги. Конечно же,молодые люди стараются увеличить эту сумму,подрабатывая. К примеру сидеть с ребёнком у соседей в магазинах,разносить газеты или выгуливать собак. На этом молодёжь может немного заработать.
Ученик решает сам,хочет ли он изучать тот или иной предмет на базовом уровне (три урока в неделю) или на профильном (пять уроков в неделю). Вместо традиционных оценок 1-6 на верхней ступени вводится 15- шкала: для увеличения равенства возможностей и предоставления большей свободы выбора при постановке отметок. Свидетельство об окончании школы,"аттестат зрелости",даёт право на обучение в ВУЗе. Поскольку на места в ВУЗе претендует большое количество абитуриентов,для многих предметов устанавливается "Numerus clausus" -- проходной . Студенты должны иметь определённый средний в аттестате,чтобы быть допущенными к обучению на соответствующую специальность.