Дополните следующие предложения словами, стоящими в
скобках. Не забудьте поставить имена существительные в
Akkusativ. Следите также за правильным употреблением
ein -> das -> dieses во всех родах.
ПРИМЕР:
Der Student schreibt ein W ort.
Er schreibt das W ort “die Schule”.
Er schreibt dieses W ort richtig.
1. Herr Schmidt liest... (книгу “Er und sie”, schnell).
2. Monika
übersetzt... (слово “Ehemann”, richtig).
3. Peter erzählt ... (текст
“Meine Familie”, gut).
4. Du höret... (историю “Zu Besuch”, gern).
5. Wir fotografieren... (дом in der Puschidnstraße, jetzt).
6. Ihr habt...
(гостя aus Deutschland, zwei Wochen).
7. Sie besucht... (друга aus
Berlin, sehr gern).
8. Die Schüler machen ... (упражнение sechs,
richtig).
9. Du siehst... (фильм “Drei Kameraden”, noch einmal).
Вместо точек поставьте данные в скобках слова в
Akkusativ и переведите предложения на русский язык. Обрати-
те внимание на несоответствие управления немецкого глагола
brauchen и русского глагола “нуждаться ".
1. Ich brauche (dieser Text).
2. Wer braucht ... (ich)? Ich
komme bald.
3. Er braucht ... (kein Obst), er mag es nicht
4. Brauchst du ... (meine Bücher)?
5. Wir brauchen ... (ein Hund).
6. Ich weiß, ihr braucht ... (ein Zimmer).
7. Ich brauche... (eure Schall*
platte) nicht, ich habe schon eine.
8. Nimm bitte Platz, ich brauche
... (du).
9. Besucht... (eure Eltern), sie brauchen... (ihr).
10. Wann
brauchen S ie... (wir)? Wir kommen um 6 Uhr nach Hause.
Рютлиштрассе примерно 300 метров длиной и почти 19 метров в ширину. С одной конца до другого улица выложена крепкой брусчаткой. Она выглядит,как и многие придаточные улицы Германии. Но есть в ней кое-что особенное: она первая в Германии молодёжная улица. Тут нет машин. Здания по правую и левую стороны предназначены для детей и молодёжи. Здесь уже есть две школы,два детсада и один молодёжный центр. Скейтплощадка и передвижная сцена для концертов и театральных постановок. Высажены газоны и деревья."Пройдёт два-три года,прежде чем всё будет готово.",говорит 16-летний Свен. В манеже молодёжного центра он заботится о младших. Большинство школьников. После уроков они не знают,чем заняться. Коста,Свен и другие учат детей тому,что умеют сами. "Лишь бы только не "зависали" на улицах.",говорит Нехас. Он специалист этого центра,Брэй -- кикбоксер. Здесь можно даже научиться лепить скульптуры. При входе стоит огромная лягушка,держащая в руках факел. "Она показывает,как важно сохранять природу.",рассказывает 15-летний Нехас,"а факел символизирует свободу."
Der Wecker klingelt laut.
Ich gehe ins Bad und dusche mich.
Um ... frühstücke ich mit meiner Schwester.
Nach dem Frühstück gehe ich ins Bad und putze mir die Zähne.
Ich nehme den Bus um ...Uhr.
Die Schule beginnt um
Um ... Nachmittags ist sie zu Ende.
Wir haben meistens --- Stunden täglich.
Jede Stunde dauert --- Minuten.
Gegen ... Uhr bin ich schon zu Hause und esse zu Mittag.
Nach dem Mittagessen ruhe ich mich ein paar Stunden aus.
Um ... bin ich mit den Hausaufgaben schon fertig und ich esse zu Abend.
Nach dem Abendbrot lese ich ein bisschen, dusche mich, putze mir die Zähne und gehe ins Bett. So vergeht mein Tag.