В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
123456532
123456532
29.11.2020 21:10 •  Немецкий язык

[email protected] klick Deutsch für Jugendliche a1 зошит ст

Показать ответ
Ответ:
leha2018
leha2018
11.03.2022 12:24

14:15 - Es ist vierzehn Uhr fünfzehn Minuten (формальный вариант). / Es ist Viertel nach zwei (неформальный вариант).

8:30 - Es ist acht Uhr dreißig Minuten (формальный вариант). / Es ist halb neun (неформальный вариант).

12:00 - Es ist zwölf Uhr (формальный вариант). / Es ist zwölf (неформальный вариант).

9:45 - Es ist neun Uhr fünfundvierzig Minuten (формальный вариант). / Es ist Viertel vor Zehn (неформальный вариант).

7:25 - Es ist sieben Uhr fünfundzwanzig Minuten (формальный вариант). / Es ist fünf vor halb acht (неформальный вариант).

11:30 - Es ist elf Uhr dreißig Minuten (формальный вариант). / Es ist halb zwölf (неформальный вариант).

16:05 - Es ist sechzehn Uhr fünf Minuten (формальный вариант). / Es ist fünf nach vier (неформальный вариант).

19:55 - Es ist neunzehn Uhr fünfundfünfzig Minuten (формальный вариант). / Es ist fünf vor acht (неформальный вариант).

0,0(0 оценок)
Ответ:
22Cat22
22Cat22
20.07.2021 18:18

Первые механические приводы

С изобретением паровой машины Томасом Ньюкоменом около 1712 года и ее дальнейшим развитием Джеймсом Ваттом и Ричардом Тревитиком вскоре были предприняты попытки использовать ее для управления транспортными средствами. Первые приводы машин для шахтных железных дорог были стационарными и использовались как устройства для привода тележек на тросах. В 1769 году Николя Кюньо и в 1801 и 1803 годах Ричард Тревитик сумели построить «паровой автомобиль», который мог ездить по дороге с собственным приводом. Вскоре после этого, в 1804 году, Тревитик построил самоходный тягач для шахтной железной дороги - вместе с ним родился первый паровоз.

Однако, поскольку используемые чугунные рельсы часто ломались, использование этого первого паровоза было ограниченным. Таким образом, разработка и производство кованых или катаных стальных рельсов были еще одной предпосылкой, которая дальнейшему развитию и распространению железных дорог. Дальнейшие попытки развития с ограниченным успехом были предприняты Тимоти Хаквортом в 1808 году, Джоном Бленкинсопом в 1812 году, Уильямом Хедли в 1813 году и Джорджем Стефенсоном, у которого в 1814 году был построен первый горный локомотив для угольной шахты Киллингворта, «Блюхер».

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Немецкий язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота