Ergänze in der richtigen Form:dürfen-können. a)Kannst du heyte Abend kommrn ?-Nein,ichso spät nicht mehr weggehen.
b)Mama,warum ich nie länger aufbleiben?-Geh jetzt in dein Zimmer , du ja noch ein bisschen lesen.
c)Was ist denn mit dirlis?du nicht tanzen gehen?-Doch , aber heute ich nicht.Mein Bein tut so weh.
d)Matthiasim Sommer nach England fahren.
e)Claudianicht suf die Party gehen.Sie hat keine Zeit.
f)Thomas und Bernd,seid ihr fertig?-Ja!-Gut,dannihr jetzt auch in die Pause gehen.
І перекладіть будь ласка дуже терміново.Дякую
1. Peter geht ins Kino, wenn er Geld hat
2. Wenn ich mich ärgere, höre ich Musik
3. Wenn meine Mutter müde ist, koche ich ihr Abendessen
4. Wir freuen uns, wenn unsere Mutter uns die Süßigkeiten kauft
1. Der Lehrer sagt, dass wir besser lesen müssen.
2. Wir möchten hier arbeiten, weil diese Firma sehr gut ist.
3. Wir bleiben zu Hause, wenn das Wetter sehr schlecht ist .
4. Mein Vater hat gesagt, dass ich mein Zimmer aufräumen soll.
5. Wir ärgern uns, wenn wir das Geschirr spülen müssen.
1. Das ist sein ___alte_ Auto. (alt)
2. Wir möchten keinen _teueren__ Computer kaufen. (teuer)
3. Das ist eine __dicke___ Katze. (dick)
4. Das __schwarze__ Kleid ist zu klein. (schwarz)
5. Maria verkauft ihre __modernen___ Jeans. (modern)
Объяснение:
Первые механические приводы
С изобретением паровой машины Томасом Ньюкоменом около 1712 года и ее дальнейшим развитием Джеймсом Ваттом и Ричардом Тревитиком вскоре были предприняты попытки использовать ее для управления транспортными средствами. Первые приводы машин для шахтных железных дорог были стационарными и использовались как устройства для привода тележек на тросах. В 1769 году Николя Кюньо и в 1801 и 1803 годах Ричард Тревитик сумели построить «паровой автомобиль», который мог ездить по дороге с собственным приводом. Вскоре после этого, в 1804 году, Тревитик построил самоходный тягач для шахтной железной дороги - вместе с ним родился первый паровоз.
Однако, поскольку используемые чугунные рельсы часто ломались, использование этого первого паровоза было ограниченным. Таким образом, разработка и производство кованых или катаных стальных рельсов были еще одной предпосылкой, которая дальнейшему развитию и распространению железных дорог. Дальнейшие попытки развития с ограниченным успехом были предприняты Тимоти Хаквортом в 1808 году, Джоном Бленкинсопом в 1812 году, Уильямом Хедли в 1813 году и Джорджем Стефенсоном, у которого в 1814 году был построен первый горный локомотив для угольной шахты Киллингворта, «Блюхер».
Объяснение: