Ergänzen Sie Dativformen. Необходимо вставить предлог, требующий Dativ, и определенный артикль в подходящей форме.
Например: Wie komme ich z ___ Bahnhof? - Wie komme ich zum (zu dem) Bahnhof?
1 Wie komme ich z ___ Café?
2 N Schule gehe ich ins Theater.
3 Wir waren gestern b Oma.
4 Er fährt m___ Auto.
5 Wir bekommen ein Geschenk v___ Eltern.
Во всех предложениях используется дательный падеж (Dativ). Определенные артикли изменяются следующим образом:
Kasus: Dativ
maskulinum/neutrum: dem
femininum: der
plural: den
Neben der Tür steht der Schrank . - Шкаф стоит (где?) рядом с дверью. (die Tür)
Neben dem Schrank ist das Fenster . - Окно находится (где?) рядом со шкафом. (der Schrank)
Neben dem Bett steht der Nachttisch . - Тумба стоит (где?) рядом с кроватью. (das Bett)
Auf dem Boden liegt der Teppich . - Ковер лежит (где?) на полу. (der Boden)
Zwischen den Fenstern hängt ein Bild . - Картина висит между окнами. (die Fenster - plural)
Auf dem Regal stehen Pflanzen . - Растения стоят (где?) на полке. (der Regal)
An der Wand hängt die Uhr. - Часы висят (где?) на стене. (die Wand)
Первые механические приводы
С изобретением паровой машины Томасом Ньюкоменом около 1712 года и ее дальнейшим развитием Джеймсом Ваттом и Ричардом Тревитиком вскоре были предприняты попытки использовать ее для управления транспортными средствами. Первые приводы машин для шахтных железных дорог были стационарными и использовались как устройства для привода тележек на тросах. В 1769 году Николя Кюньо и в 1801 и 1803 годах Ричард Тревитик сумели построить «паровой автомобиль», который мог ездить по дороге с собственным приводом. Вскоре после этого, в 1804 году, Тревитик построил самоходный тягач для шахтной железной дороги - вместе с ним родился первый паровоз.
Однако, поскольку используемые чугунные рельсы часто ломались, использование этого первого паровоза было ограниченным. Таким образом, разработка и производство кованых или катаных стальных рельсов были еще одной предпосылкой, которая дальнейшему развитию и распространению железных дорог. Дальнейшие попытки развития с ограниченным успехом были предприняты Тимоти Хаквортом в 1808 году, Джоном Бленкинсопом в 1812 году, Уильямом Хедли в 1813 году и Джорджем Стефенсоном, у которого в 1814 году был построен первый горный локомотив для угольной шахты Киллингворта, «Блюхер».
Объяснение: