В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Ergänzen Sie Dativformen. Необходимо вставить предлог, требующий Dativ, и определенный артикль в подходящей форме.

Например: Wie komme ich z ___ Bahnhof? - Wie komme ich zum (zu dem) Bahnhof?

1 Wie komme ich z ___ Café?
2 N Schule gehe ich ins Theater.
3 Wir waren gestern b Oma.
4 Er fährt m___ Auto.
5 Wir bekommen ein Geschenk v___ Eltern.

Показать ответ
Ответ:
дэдшотер
дэдшотер
30.12.2022 22:26

Во всех предложениях используется дательный падеж (Dativ). Определенные артикли изменяются следующим образом:

Kasus: Dativ

maskulinum/neutrum: dem

femininum: der

plural: den

Neben der Tür steht der Schrank . - Шкаф стоит (где?) рядом с дверью. (die Tür)

Neben dem Schrank ist das Fenster . - Окно находится (где?) рядом со шкафом. (der Schrank)

Neben dem Bett steht der Nachttisch . - Тумба стоит (где?) рядом с кроватью. (das Bett)

Auf dem Boden liegt der Teppich . - Ковер лежит (где?) на полу. (der Boden)

Zwischen den Fenstern hängt ein Bild . - Картина висит между окнами. (die Fenster - plural)

Auf dem Regal stehen Pflanzen . - Растения стоят (где?) на полке. (der Regal)

An der Wand hängt die Uhr. - Часы висят (где?) на стене. (die Wand)

0,0(0 оценок)
Ответ:
22Cat22
22Cat22
20.07.2021 18:18

Первые механические приводы

С изобретением паровой машины Томасом Ньюкоменом около 1712 года и ее дальнейшим развитием Джеймсом Ваттом и Ричардом Тревитиком вскоре были предприняты попытки использовать ее для управления транспортными средствами. Первые приводы машин для шахтных железных дорог были стационарными и использовались как устройства для привода тележек на тросах. В 1769 году Николя Кюньо и в 1801 и 1803 годах Ричард Тревитик сумели построить «паровой автомобиль», который мог ездить по дороге с собственным приводом. Вскоре после этого, в 1804 году, Тревитик построил самоходный тягач для шахтной железной дороги - вместе с ним родился первый паровоз.

Однако, поскольку используемые чугунные рельсы часто ломались, использование этого первого паровоза было ограниченным. Таким образом, разработка и производство кованых или катаных стальных рельсов были еще одной предпосылкой, которая дальнейшему развитию и распространению железных дорог. Дальнейшие попытки развития с ограниченным успехом были предприняты Тимоти Хаквортом в 1808 году, Джоном Бленкинсопом в 1812 году, Уильямом Хедли в 1813 году и Джорджем Стефенсоном, у которого в 1814 году был построен первый горный локомотив для угольной шахты Киллингворта, «Блюхер».

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Немецкий язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота