В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

ЭТО СОЧ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ ЗА РАНЕЕ И Я В ВАС ВЕРЮ ;)​


ЭТО СОЧ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ ЗА РАНЕЕ И Я В ВАС ВЕРЮ ;)​

Показать ответ
Ответ:
lizo4ka004
lizo4ka004
02.07.2022 03:40

Ich wache normalerweise früh gegen 7 Uhr auf. Ich tanken das Bett, waschen und laden. Danach frühstücke ich und gehe zur Schule. Um zu gehen war nicht langweilig auf dem Weg, ich gehe für meine Freunde. Wir lieben es, Zeit miteinander zu verbringen und versuchen, überall zusammen zu sein.

In der Schule warten auf mich Klassenkameraden und interessante Lektionen. Unsere Lehrerin erzählt und lehrt uns verschiedene Wissenschaften.Am liebsten mag ich Sport und Mathematik. Im Sportunterricht spielen wir oft Sportspiele und veranstalten verschiedene Wettbewerbe. Und ich mag auch Englisch. Ich gehe zu diesem Thema und nehme an Olympischen Spielen teil. Mehrere Male habe ich Preise besetzt und ich habe Diplome.

Nach dem Unterricht übe ich normalerweise in Sportabschnitten oder gehe schwimmen. Ich liebe Sport und versuche, alle Aufgaben eines Trainers zu erfüllen. Nach den Abschnitten gehe ich nach Hause. Ein wenig Ruhe nehme ich für den Unterricht. Wenn der Unterricht fertig ist, versuche ich, meinen Eltern bei Hausarbeiten zu helfen. Ich kann das Geschirr waschen oder den Boden fegen. Und ich kümmere mich

Объяснение:

Просыпаюсь я обычно рано около 7 часов утра. Заправляю кровать, умываюсь и делаю зарядку. После этого завтракаю и отправляюсь в школу. Чтобы идти было не скучно по дороге я захожу за своими друзьями. Мы любим вместе проводить время и стараемся везде быть вместе.

В школе меня ждут одноклассники и интересные уроки. Наша учительница рассказывает и учит нас разным наукам.Больше всего мне нравится физкультура и математика. На физкультуре мы часто играем в спортивные игры и устраиваем различные соревнования. А еще мне нравится английский язык. Я хожу на факультатив по этому предмету и участвую в олимпиадах. Несколько раз я занимал призовые места и у меня есть дипломы.

После уроков я обычно занимаюсь в спортивных секциях или хожу на плавание. Я люблю спорт и стараюсь выполнять все задания тренера. После секций я возвращаюсь домой. Немного отдохнув принимаюсь за уроки. Когда уроки сделаны я стараюсь родителям в домашних делах. Могу помыть посуду или подмести пол. А еще я ухаживаю за домашними питомцами, слежу чтобы у них была чистая вода и еда. В свободное время я обычно гуляю с друзьями. Мы весело проводим время, играем в футбол или прятки.

А еще мы любим ходить в кино или играть в компьютерные игры. Но обычно это можно сделать только на выходные, потому что в будние дни весь день занят. Вечером обычно я с папой играю в шахматы. Иногда мы всей семьей играем в различные настольные игры. Такие как например лото, домино или монополию.Когда хорошая погода я люблю кататься на велосипеде с друзьями или родителями.

В выходные дни мы с семьей иногда выезжаем на природу или в гости. А в обычные дни по вечерам я читаю интересные книги. Больше всего мне нравятся приключения и фантастика.

0,0(0 оценок)
Ответ:
22Cat22
22Cat22
20.07.2021 18:18

Первые механические приводы

С изобретением паровой машины Томасом Ньюкоменом около 1712 года и ее дальнейшим развитием Джеймсом Ваттом и Ричардом Тревитиком вскоре были предприняты попытки использовать ее для управления транспортными средствами. Первые приводы машин для шахтных железных дорог были стационарными и использовались как устройства для привода тележек на тросах. В 1769 году Николя Кюньо и в 1801 и 1803 годах Ричард Тревитик сумели построить «паровой автомобиль», который мог ездить по дороге с собственным приводом. Вскоре после этого, в 1804 году, Тревитик построил самоходный тягач для шахтной железной дороги - вместе с ним родился первый паровоз.

Однако, поскольку используемые чугунные рельсы часто ломались, использование этого первого паровоза было ограниченным. Таким образом, разработка и производство кованых или катаных стальных рельсов были еще одной предпосылкой, которая дальнейшему развитию и распространению железных дорог. Дальнейшие попытки развития с ограниченным успехом были предприняты Тимоти Хаквортом в 1808 году, Джоном Бленкинсопом в 1812 году, Уильямом Хедли в 1813 году и Джорджем Стефенсоном, у которого в 1814 году был построен первый горный локомотив для угольной шахты Киллингворта, «Блюхер».

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Немецкий язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота