Fragen und antworten Sie. 1. Klaus, in der Schule, lernen? (Deutsch) 2. Wir, nach Hause, gehen? (jetzt) 3. Der junge Mann, in der Stadt, bleiben? (ein paar Tage) 4. Der Unterricht, beginnen? (um halb neun) 5. Du, mir, deinen neuen Wagen, zeigen? (morgen) 6. Ihr, ins Ausland, fahren? (mit unserem Lehrer) 7. Dich, morgen, anrufen? (mein Kollege) 8. Peter, arbeiten? (bei Foto-Wagner) 9. Helga, ihr neues Kleid, anziehen? (am Sonntag) 10. Sie, nach Petersburg, fahren? (mit dem Bus) 11. Der Deutschkurs, dauern? (ein Jahr) 12. Herr Busch, im Werk, arbeiten? (als Werkmeister)
Объяснение:
С XIV века дворяне стали получать за службу землю: появился класс землевладельцев — помещиков. Позже им была разрешена покупка земли.
После присоединения Новгородской земли и Тверского княжества (конец XV века) и выселения вотчинников из центральных районов освободившиеся таким образом земли были розданы дворянам под условием службы (см. поместье).
Судебник 1497 года ограничил право перехода крестьян (см. крепостное право).
В феврале 1549 года в Кремлёвском дворце состоялся первый Земский собор. На нём выступил с речью Иван IV. Вдохновляемый идеями дворянина Ивана Семёновича Пересветова, царь взял курс на построение централизованной монархии (самодержавия) с опорой на дворянство, что подразумевало борьбу со старой (боярской) аристократией. Он публично обвинил бояр в злоупотреблениях властью и призвал всех к совместной деятельности по укреплению единства Российского государства.
В 1550 году избранная тысяча московских дворян (1071 чел.) была испомещена в пределах 60—70 км вокруг Москвы.
Уложение о службе 1555 года фактически уравняло дворянство в правах с боярством, включая право наследования.
После присоединения Казанского ханства (середина XVI века) и выселения вотчинников из района опричнины, объявленного собственностью царя, освободившиеся таким образом земли были розданы дворянам под условием службы.
В 1580-е годы вводились заповедные лета.
Соборное уложение 1649 года закрепило право дворян на вечное владение и бе сыск беглых крестьян.
Первые механические приводы
С изобретением паровой машины Томасом Ньюкоменом около 1712 года и ее дальнейшим развитием Джеймсом Ваттом и Ричардом Тревитиком вскоре были предприняты попытки использовать ее для управления транспортными средствами. Первые приводы машин для шахтных железных дорог были стационарными и использовались как устройства для привода тележек на тросах. В 1769 году Николя Кюньо и в 1801 и 1803 годах Ричард Тревитик сумели построить «паровой автомобиль», который мог ездить по дороге с собственным приводом. Вскоре после этого, в 1804 году, Тревитик построил самоходный тягач для шахтной железной дороги - вместе с ним родился первый паровоз.
Однако, поскольку используемые чугунные рельсы часто ломались, использование этого первого паровоза было ограниченным. Таким образом, разработка и производство кованых или катаных стальных рельсов были еще одной предпосылкой, которая дальнейшему развитию и распространению железных дорог. Дальнейшие попытки развития с ограниченным успехом были предприняты Тимоти Хаквортом в 1808 году, Джоном Бленкинсопом в 1812 году, Уильямом Хедли в 1813 году и Джорджем Стефенсоном, у которого в 1814 году был построен первый горный локомотив для угольной шахты Киллингворта, «Блюхер».
Объяснение: