Ich lade dich für morgen zum Kaffee ein.
A: Lädst du mich wirklich für morgen zum Kaffee ein?
B: Wird er dich wirklich für morgen zum Kaffee einladen?
1. Ich lade dich für morgen ins Theater ein. 2. Ich lade dich für heute zum Tee
ein. 3. Ich lade dich für den Abend ins Cafe ein. 4. Ich lade dich für den
Freitag zum Frühstück ein. 5. Ich lade dich für den Mittwoch zum
Abendessen ein. 6. Ich lade dich für den Sonntag zum Mittagessen ein. 7. Ich
lade dich für heute in die Gaststätte ein. 8. Ich lade dich für morgen ins Kino
ein. 9. Ich lade dich für morgen zu meinem Geburtstag ein. 10. Ich lade dich
für den Samstag ins Museum ein. 12. Ich lade dich für heute zum Ausflug ein.
Значение менеджмента сбыта продукции, известного под названием бренд-менеджмента, в последнее время неизменно растёт. Решающим в этом вопросе является то,что на основе новых маркетинговых концепций в западных индустриальных странах устанавливается порядок плохой памяти покупателей на бренды совместно с лояльностью к марке.
Разумеется,марки для предприятий представляют собой ценный товар и потому требуют своеобразного ухода и должны постоянно защищаться. Этой задачей и озабочен бренд-менеджмент. Особенно предприятия,которые производят большое количество продуктов или марок (брендов),организуют маркетинг для защиты своей марки от группы продуктов или других марок. Введена система бренд-менеджмента была в 1927 году в компании Проктэр-энд-Гэмбл. Поскольку данное нововведение было очень успешным,многие компании впоследствии переняли данную практику.
Как правило, в классическом менеджменте сбыта продукции менеджер по сбыту продукции или бренд-менеджер становится руководящим лишь для одного продукта или марки. Он заботится об определённом продукте с начала и до конца и является инициатором всех экономических решений по ней.
Прямыми обязанностями бренд-менеджер обладает зачастую не только в ограниченных,но и в неограниченных областях, таких как изготовление,приобретение,сбыт и т.д. Хотя,как правило, в успехе продукта он играет роль лишь "сторожевой собаки" и даже не несёт за это ответственность,но может влиять на всё это различными маркетинговыми инструментами. Это ведёт к чрезмерным требованиям со стороны менеджмента сбыта товаров и к пренебрежению к долго маркетинговым вопросам,в особенности тем,что рабочие места менеджеров по продукции зачастую занимают молодые люди. Кроме того,многие рынки сбыта требуют всё больше заказной обработки,поэтому продуктовый менеджмент должен дополняться и менеджментом клиентских групп.
К задачам менеджмента сбыта продуктов в частности относится:
-- Развитие долго концепций развития и конкуренции для товара
-- Создание ежегодных маркетинговых планов и ежегодных прогнозов в товарообороте
-- Сотрудничество с коммуникативными агентствами для разработки программ (к примеру для рекламы)
-- непрерывный сбор информации об успехе продукции, желаниях покупателей и продавцов, а также,к примеру,о новых проблемах,рисках и шансах рынка.
-- Побуждения к улучшению продукта,чтобы при к изменяющимся потребностям покупателей.
Для исполнения данных задач необходимо сотрудничество с различными внутренними и внешними частями (приобретение,производство,сбыт,связи с общественностью,рекламные агентства,изучения рынка и т.д.)
Во многом менеджер по продуктам подчиняется менеджеру по продуктовой группе,отвечающему за целую группу продуктов. Менеджер по продуктовой группе оповещает директора по маркетингу,а тот,в свою очередь,-- начальству.
Преимущество бренд-маркетинга заключается именно в фокусировании на марке. Менеджер,занятый лишь одной маркой,может действительно быстро реагировать на рыночные изменения.
1. Wir lesen die Erzählung des Dichters. 2. Alle bewundern die Arbeit des Architekten.3.Mir gefällt das Gesicht des Kindes. 4.Wir hören die Lieder des Jahres. 5. Das Kind nennt die Tage der Woche. 6. Die Schüler lernen die Lexik des Paragraphen.7. Der Direktor spricht mit den Arbeitern des Werkes. 8. Die Studenten setzen die Endungen der Substantive ein. 9. Der Pianist spielt die Lieder des Komponisten.10. Sie hängt in den Schrank die Jacke des Mannes. 11. Er versteht die Bedeutung der Wörter nicht. 12. Der Lehrer korrigiert die Fehler des Studenten.