Из каждой пары предложений составьте предложение с инфинитивным оборотом. Предложения переведите.
Die Menschen müssen viel mehr wissen. Die Menschen kӧnnen automatische Fabriken in Betrieb halten (um…zu..)
Man muss den Rohstoff verarbeiten. Die Erzeugnisse guter Qualitӓt kann man dann herstellen. (um..zu..)
Es wurde neue Einrichtung für Steuerung eingebaut. Das ganze moderne Steuerungssystem installieren (statt..zu..)
Wir müssen die Steuerung der Produktion gewӓhrleisten. Wir mussen keine bedeutende Aufwӓnde Machen (ohne..zu..)
А. Марк Шац живёт в Красноярске. Ему 11 лет. Он играет на электрогитаре. Это он делает неплохо. Он часто готовит с родителями. Он любит экспериментировать.
B. В Саратове живёт Катя Громова. Ей 11 лет. Она охотно танцует и любит чёрно-белые фотографии. У неё уже довольно много фотоальбомов. Что она фотографирует? Всё! Также она любит смотреть телевизор,но не весь день.
С. Мальчика зовут Айдар Габдрафиков. Он живёт в Казани и ходит в пятый класс. Для него существует только футбол. Он играет в качестве нападающего. Рыбалка -- тоже его хобби. У него есть собака и он любит играть в консоль.
D. Оле Кудриной 12 лет,она живёт в Ижевске. Она любит всех животных. Её собаку зовут Рекс. Она любит читать детские детективы,играет в шахматы и любит компьютерные игры.
E. Мише Котову 12 лет,он живёт в Мурманске и ходит в пятый класс. Его хобби -- игра в консоль. Он также много читает и собирает почтовые марки.
Объяснение:
В Переводчик
Кто что говорит? Кто думает что? Кто что узнает? Напишите об этом по шаблону в дополнительной тетради.
узор:
Мальчик спрашивает, много ли в деревенской школе компьютеров.
Мальчик спрашивает, если
Я думаю, что
Мы узнали, что
Учитель считает, что
В деревенской школе много компьютеров. Деревенские дети работают в школьном саду весной и осенью. Они также своим родителям на полях и на ферме. В деревенской школе есть теплица. В теплице школьники выращивают цветы и помидоры. Деревенские дети много времени проводят на свежем воздухе. Они занимаются спортом на спортивной площадке.