Дела школьной системы Германии полностью принадлежат федеральным землям. У неё три ступени: начальная,средняя и старшая. Начальная школа включает в себя с 1-ого по 4-ый классы. Девочки и мальчики,которым на 30-ое июня уже исполнилось 6 лет,осенью идут в школу. Здесь они учатся читать,писать,решать,учатся музыке,естествознанию,физкультуре,рисованию,религии,труду и иностранному языку. После начальной школы пути расходятся: учащиеся идут либо в среднюю школу,либо в реальное училище,либо в гимназию. Средняя школа охватывает с 5-ого по 9-ый класс и готовит учеников к выбору профессии. После неё можно пойти учиться в техникум. Старательные ученики могут пойти в 10-ый класс и закончить ещё и реальную школу. Реальная школа включает в себя 5-10 классы и начинается с испытательного срока. Её посещают в основном те,кто хочет получить профессию,к примеру в торговле или управлении после 10-ого класса. Наряду с обязательными предметами существуют дополнительные,которые ученики выбирают сами. К тому же,в реальной школе изучают ещё один язык. Здесь внимание заострено на образовании в сфере экономики и социальных наук. Гимназии включают в себя с 5-ого по 13-ые классы. И тоже ориентированы. В них очень большую роль играют языки. Друг от друга гимназии отличаются последовательностью,в которой учатся языки: будет ли сначала учится английский или латынь,а затем французский. В основном английский начинается с 5-ого класса,в седьмом прибавляются французский или латынь. С 9-ого или 10-ого можно выбрать ещё один язык. В гимназии есть и математико-естественно-научный уклон. Из гимназии выпускаются,сдав экзамен,формальный,для дальнейшего обучения в университете. Оценки этого экзамена решают,можно ли изучать определённые дисциплины(к примеру,медицину) далее. Объединённая школа включает в себя сразу все три этапа. Здесь одновременно учатся как хорошие,так и плохие ученики. Такая школа стремится подстроить учебные цели и требования к индивидуальным наклонностям и В старших классах ученики такой школы могут выбрать дополнительные предметы,к примеру более углублённый английский язык или облегчённую физику. Классы 5-10 принято считать средней школой,классы 11-13 -- старшей.
Я ПРИШЁЛ В МИР (Из радиоспектакля "Самообвинение") Я говорил.Я высказал. Я высказал то,о чём другие только думали.Я только думал о том,что другие уже высказали. Я выразил общественное мнение. Я сфальсифицировал общественное мнение. Я говорил в местах,говорить в которых непочтительно. Я громко говорил в местах,громко говорить в которых было безрассудством. Я шептал,когда требовалось говорить громко. Я молчал в то время,когда молчать было позором. Я говорил как общественный представитель,когда было приказано говорить частным лицам. Я говорил с людьми,говорить с которыми было несолидно. Я здоровался с людьми,здороваться с которыми было изменой принципам. Я говорил на языках,говорить на которых было антинародным. Я говорил о вещах,говорить о которых было бестактно. Я умолчал о своём соучастии в преступлении. Я не говорил о мертвецах хорошее. Я удваивал существующее зло. Я говорил,не спрашивая. Я говорил с солдатами на службе. Я говорил с водителем во время поездки. Я не соблюдал правила языка. Я совершил языковую реформу. Я использовал слова без благодарностей. Я слепо давал характеристику миру. Я слепо дал слова для характеристики предметов. Я слепо узрел слова для описания предметов этого мира. Я называл объекты мёртвыми. Я назвал многообразие ярким. Я назвал грусть тёмной. Я назвал безумие светлым. Я назвал страсть светлой. Я назвал гнев красным. Я назвал последние дела невыразимыми.Я назвал окружающую среду настоящей. Я назвал природу свободной. Я назвал ужас паническим. Я назвал смех раскрепощённым. Я назвал свободу обязательной. Я назвал верность буквальной. Я назвал туман молочным. Я назвал поверхность гладкой. Я назвал строгость ветхозаветной. Я назвал грешников убогими. Я назвал честь врождённой. Я назвал бомбу угрожающей. Я назвал обучение полезным. Я назвал тьму непроницаемой. Я назвал нравственность ложной. Я назвал границы стёртыми. Я назвал указателей нравственными. Я назвал недоверие творческим. Я назвал доверие слепым. Я назвал атмосферу деловой. Я назвал противоречие плодотворным. Я назвал познания перспективными. Я назвал добросовестность интеллектуальной. Я назвал экономику продажной. Я назвал чувства глухими. Я назвал догму жёсткой. Я назвал дискуссию необходимой. Я назвал мнение субъективным. Я назвал пафос пустым. Я назвал мистику запутанной. Я назвал мысли незрелыми. Я назвал забаву бесполезной. Я назвал монотонность утомительной. Я назвал явления прозрачными. Я назвал существование правдивым. Я назвал правду глубокой. Я назвал ложь мелкой. Я назвал жизнь скучной. Я назвал деньги второстепенными. Я назвал действительность пошлой. Я назвал мгновение ценным. Я назвал войну справедливой. Я назвал мир гнилым. Я назвал бремя мёртвым. Я назвал противоположность несовместимой. Я назвал позиции жёсткими. Я назвал вселенную искривлённой. Я назвал снег белым. Я назвал воду жидкой. Я назвал сажу чёрной. Я назвал шар круглым. Я назвал нечто определённым. Я назвал сказку полностью упомянутой.
Дела школьной системы Германии полностью принадлежат федеральным землям. У неё три ступени: начальная,средняя и старшая. Начальная школа включает в себя с 1-ого по 4-ый классы. Девочки и мальчики,которым на 30-ое июня уже исполнилось 6 лет,осенью идут в школу. Здесь они учатся читать,писать,решать,учатся музыке,естествознанию,физкультуре,рисованию,религии,труду и иностранному языку. После начальной школы пути расходятся: учащиеся идут либо в среднюю школу,либо в реальное училище,либо в гимназию. Средняя школа охватывает с 5-ого по 9-ый класс и готовит учеников к выбору профессии. После неё можно пойти учиться в техникум. Старательные ученики могут пойти в 10-ый класс и закончить ещё и реальную школу. Реальная школа включает в себя 5-10 классы и начинается с испытательного срока. Её посещают в основном те,кто хочет получить профессию,к примеру в торговле или управлении после 10-ого класса. Наряду с обязательными предметами существуют дополнительные,которые ученики выбирают сами. К тому же,в реальной школе изучают ещё один язык. Здесь внимание заострено на образовании в сфере экономики и социальных наук. Гимназии включают в себя с 5-ого по 13-ые классы. И тоже ориентированы. В них очень большую роль играют языки. Друг от друга гимназии отличаются последовательностью,в которой учатся языки: будет ли сначала учится английский или латынь,а затем французский. В основном английский начинается с 5-ого класса,в седьмом прибавляются французский или латынь. С 9-ого или 10-ого можно выбрать ещё один язык. В гимназии есть и математико-естественно-научный уклон. Из гимназии выпускаются,сдав экзамен,формальный,для дальнейшего обучения в университете. Оценки этого экзамена решают,можно ли изучать определённые дисциплины(к примеру,медицину) далее. Объединённая школа включает в себя сразу все три этапа. Здесь одновременно учатся как хорошие,так и плохие ученики. Такая школа стремится подстроить учебные цели и требования к индивидуальным наклонностям и В старших классах ученики такой школы могут выбрать дополнительные предметы,к примеру более углублённый английский язык или облегчённую физику. Классы 5-10 принято считать средней школой,классы 11-13 -- старшей.
Я говорил.Я высказал. Я высказал то,о чём другие только думали.Я только думал о том,что другие уже высказали. Я выразил общественное мнение. Я сфальсифицировал общественное мнение. Я говорил в местах,говорить в которых непочтительно. Я громко говорил в местах,громко говорить в которых было безрассудством. Я шептал,когда требовалось говорить громко. Я молчал в то время,когда молчать было позором. Я говорил как общественный представитель,когда было приказано говорить частным лицам. Я говорил с людьми,говорить с которыми было несолидно. Я здоровался с людьми,здороваться с которыми было изменой принципам. Я говорил на языках,говорить на которых было антинародным. Я говорил о вещах,говорить о которых было бестактно. Я умолчал о своём соучастии в преступлении. Я не говорил о мертвецах хорошее. Я удваивал существующее зло. Я говорил,не спрашивая. Я говорил с солдатами на службе. Я говорил с водителем во время поездки. Я не соблюдал правила языка. Я совершил языковую реформу. Я использовал слова без благодарностей. Я слепо давал характеристику миру. Я слепо дал слова для характеристики предметов. Я слепо узрел слова для описания предметов этого мира. Я называл объекты мёртвыми. Я назвал многообразие ярким. Я назвал грусть тёмной. Я назвал безумие светлым. Я назвал страсть светлой. Я назвал гнев красным. Я назвал последние дела невыразимыми.Я назвал окружающую среду настоящей. Я назвал природу свободной. Я назвал ужас паническим. Я назвал смех раскрепощённым. Я назвал свободу обязательной. Я назвал верность буквальной. Я назвал туман молочным. Я назвал поверхность гладкой. Я назвал строгость ветхозаветной. Я назвал грешников убогими. Я назвал честь врождённой. Я назвал бомбу угрожающей. Я назвал обучение полезным. Я назвал тьму непроницаемой. Я назвал нравственность ложной. Я назвал границы стёртыми. Я назвал указателей нравственными. Я назвал недоверие творческим. Я назвал доверие слепым. Я назвал атмосферу деловой. Я назвал противоречие плодотворным. Я назвал познания перспективными. Я назвал добросовестность интеллектуальной. Я назвал экономику продажной. Я назвал чувства глухими. Я назвал догму жёсткой. Я назвал дискуссию необходимой. Я назвал мнение субъективным. Я назвал пафос пустым. Я назвал мистику запутанной. Я назвал мысли незрелыми. Я назвал забаву бесполезной. Я назвал монотонность утомительной. Я назвал явления прозрачными. Я назвал существование правдивым. Я назвал правду глубокой. Я назвал ложь мелкой. Я назвал жизнь скучной. Я назвал деньги второстепенными. Я назвал действительность пошлой. Я назвал мгновение ценным. Я назвал войну справедливой. Я назвал мир гнилым. Я назвал бремя мёртвым. Я назвал противоположность несовместимой. Я назвал позиции жёсткими. Я назвал вселенную искривлённой. Я назвал снег белым. Я назвал воду жидкой. Я назвал сажу чёрной. Я назвал шар круглым. Я назвал нечто определённым. Я назвал сказку полностью упомянутой.