С изобретением паровой машины Томасом Ньюкоменом около 1712 года и ее дальнейшим развитием Джеймсом Ваттом и Ричардом Тревитиком вскоре были предприняты попытки использовать ее для управления транспортными средствами. Первые приводы машин для шахтных железных дорог были стационарными и использовались как устройства для привода тележек на тросах. В 1769 году Николя Кюньо и в 1801 и 1803 годах Ричард Тревитик сумели построить «паровой автомобиль», который мог ездить по дороге с собственным приводом. Вскоре после этого, в 1804 году, Тревитик построил самоходный тягач для шахтной железной дороги - вместе с ним родился первый паровоз.
Однако, поскольку используемые чугунные рельсы часто ломались, использование этого первого паровоза было ограниченным. Таким образом, разработка и производство кованых или катаных стальных рельсов были еще одной предпосылкой, которая дальнейшему развитию и распространению железных дорог. Дальнейшие попытки развития с ограниченным успехом были предприняты Тимоти Хаквортом в 1808 году, Джоном Бленкинсопом в 1812 году, Уильямом Хедли в 1813 году и Джорджем Стефенсоном, у которого в 1814 году был построен первый горный локомотив для угольной шахты Киллингворта, «Блюхер».
В Futur I вс глагол werden в соответствующем лице и числе стоит на 2 месте в предложении, а основной смысловой глагол в форме инфинитива - на последнем. (Это в повествовательном предложении.
Первые механические приводы
С изобретением паровой машины Томасом Ньюкоменом около 1712 года и ее дальнейшим развитием Джеймсом Ваттом и Ричардом Тревитиком вскоре были предприняты попытки использовать ее для управления транспортными средствами. Первые приводы машин для шахтных железных дорог были стационарными и использовались как устройства для привода тележек на тросах. В 1769 году Николя Кюньо и в 1801 и 1803 годах Ричард Тревитик сумели построить «паровой автомобиль», который мог ездить по дороге с собственным приводом. Вскоре после этого, в 1804 году, Тревитик построил самоходный тягач для шахтной железной дороги - вместе с ним родился первый паровоз.
Однако, поскольку используемые чугунные рельсы часто ломались, использование этого первого паровоза было ограниченным. Таким образом, разработка и производство кованых или катаных стальных рельсов были еще одной предпосылкой, которая дальнейшему развитию и распространению железных дорог. Дальнейшие попытки развития с ограниченным успехом были предприняты Тимоти Хаквортом в 1808 году, Джоном Бленкинсопом в 1812 году, Уильямом Хедли в 1813 году и Джорджем Стефенсоном, у которого в 1814 году был построен первый горный локомотив для угольной шахты Киллингворта, «Блюхер».
Объяснение:
1. Der Zug wird um 11 Uhr abfahren.
2. Wir werden in Moskau am Montag ankommen.
3. Das Kind wird rechtzeitig aufwachen.
4. Der Junge wird im großen Supermarkt einkaufen.
5. Er wird einen warmen Pullover anziehen.
6. Warum wirst du die Tür zumachen?
7. Meine Freunde werden nicht mitfahren.
8. Er wird meine Adresse aufschreiben.
9. Die Oma wird das Abendbrot zubereiten.
10. Wirst du an der Olympiade teilnehmen?
11. Wo wird sich deine Schule befinden?
12. Mein Bruder wird immer schnell einschlafen.
13. Wirst du mein Problem verstehen?
14. Wer wird dich zu diesem Fest einladen?
15. Wo wird man Fahrkarten verkaufen?
16. Ich werde dir den Weg erklären.
17. Niemand wird dieses Wort übersetzen können.
Объяснение:
Глаголы в Futur I выделены жирным шрифтом.
В Futur I вс глагол werden в соответствующем лице и числе стоит на 2 месте в предложении, а основной смысловой глагол в форме инфинитива - на последнем. (Это в повествовательном предложении.