die natur ist eine umgebung, dh eine umgebung, die uns umgibt. seit der antike war der mensch eng mit der natur verbunden und hing direkt von der umwelt ab. es wird gesagt, dass die natur die mutter von allem, was auf der erde lebt, ist.
millennials nutzen wir natürliche ressourcen, ohne über die konsequenzen nachzudenken. alles, was früher als gottheit galt, wird jetzt nur als ressource wahrgenommen. im wasser fallen endlose abfälle ab, fast keine reinen quellen übrig. die luft wird mit den emissionen von fabriken und abgasen vergiftet, in den boden werden atomabfälle gegraben, die sie zerstören. der fortschritt der industriellen aktivitäten, das wettrüsten, atomwaffen, eine große anzahl von maschinen und flugzeugen, wilderei, waldrennen — all dies führte zu einer ökologischen katastrophe. bisher hat niemand das wort «ökologie " gehört, und heute gibt es sogar ein gleichnamiges schulfach, das die probleme der umweltverschmutzung und der wege ihrer lösung untersucht.
also, die natur und wir sind ein ganzes. deshalb muss sich die menschheit um die umwelt kümmern, die sie umgibt.
История немецкого автобана Термин «автобан» впервые был введен Робертом Отценом в 1929 году. Отцен был руководителем проекта автомагистрали HaFraBa (проект автомагистрали Гамбург - Франкфурт-на-Майне - Базель). До этого люди говорили о «просто автомобильной дороге». Первым автобаном в мире стал AVUS в берлинском Грюневальде, который открылся в 1921 году. Первая в мире длинная автомагистраль открылась в Италии в 1923 году (сегодня A9 из Милана в Комо). Термин «автобан» впервые появился в 1932 году и относился к идее автомагистрали без перекрестков и без встречного движения. Торговый журнал HaFraBa был переименован в «Автобан» по аналогии с железной дорогой. Первая в этом смысле автомагистраль в Германии, которая соединила два города, была открыта в 1932 году между Кельном и Бонном Конрадом Аденауэром; Протяженность маршрута без перекрестков составляла 20 километров. Сегодня он носит обозначение A 555. Дорога уже была разработана для транспортных средств со скоростью 120 км / ч, хотя автомобили того времени обычно могли развивать только значительно меньшую скорость. 23 сентября 1933 года национал-социализм начался с расширения рейхсавтобана, о чем широко заявлялось в пропаганде. Генеральный инспектор немецких дорог д-р. Фриц Тодт, ландшафтный архитектор проф. Алвин Зайферт и архитектор проф. Пол Бонац. Под давлением Гитлера Deutsche Reichsbahn пришлось организовать высокоскоростное автобусное сообщение на первых участках автобана, включая маршрут Франкфурт-на-Майне-Дармштадт-Мангейм. Более поздняя железнодорожная автобусная служба Федеральной железной дороги Германии развивалась на основе этого. Во время Второй мировой войны, с осени 1943 года, автомагистрали также могли использоваться велосипедистами из-за низкого уровня движения транспортных средств.
ответ:
die natur ist eine umgebung, dh eine umgebung, die uns umgibt. seit der antike war der mensch eng mit der natur verbunden und hing direkt von der umwelt ab. es wird gesagt, dass die natur die mutter von allem, was auf der erde lebt, ist.
millennials nutzen wir natürliche ressourcen, ohne über die konsequenzen nachzudenken. alles, was früher als gottheit galt, wird jetzt nur als ressource wahrgenommen. im wasser fallen endlose abfälle ab, fast keine reinen quellen übrig. die luft wird mit den emissionen von fabriken und abgasen vergiftet, in den boden werden atomabfälle gegraben, die sie zerstören. der fortschritt der industriellen aktivitäten, das wettrüsten, atomwaffen, eine große anzahl von maschinen und flugzeugen, wilderei, waldrennen — all dies führte zu einer ökologischen katastrophe. bisher hat niemand das wort «ökologie " gehört, und heute gibt es sogar ein gleichnamiges schulfach, das die probleme der umweltverschmutzung und der wege ihrer lösung untersucht.
also, die natur und wir sind ein ganzes. deshalb muss sich die menschheit um die umwelt kümmern, die sie umgibt.
объяснение:
История немецкого автобана Термин «автобан» впервые был введен Робертом Отценом в 1929 году. Отцен был руководителем проекта автомагистрали HaFraBa (проект автомагистрали Гамбург - Франкфурт-на-Майне - Базель). До этого люди говорили о «просто автомобильной дороге». Первым автобаном в мире стал AVUS в берлинском Грюневальде, который открылся в 1921 году. Первая в мире длинная автомагистраль открылась в Италии в 1923 году (сегодня A9 из Милана в Комо). Термин «автобан» впервые появился в 1932 году и относился к идее автомагистрали без перекрестков и без встречного движения. Торговый журнал HaFraBa был переименован в «Автобан» по аналогии с железной дорогой. Первая в этом смысле автомагистраль в Германии, которая соединила два города, была открыта в 1932 году между Кельном и Бонном Конрадом Аденауэром; Протяженность маршрута без перекрестков составляла 20 километров. Сегодня он носит обозначение A 555. Дорога уже была разработана для транспортных средств со скоростью 120 км / ч, хотя автомобили того времени обычно могли развивать только значительно меньшую скорость. 23 сентября 1933 года национал-социализм начался с расширения рейхсавтобана, о чем широко заявлялось в пропаганде. Генеральный инспектор немецких дорог д-р. Фриц Тодт, ландшафтный архитектор проф. Алвин Зайферт и архитектор проф. Пол Бонац. Под давлением Гитлера Deutsche Reichsbahn пришлось организовать высокоскоростное автобусное сообщение на первых участках автобана, включая маршрут Франкфурт-на-Майне-Дармштадт-Мангейм. Более поздняя железнодорожная автобусная служба Федеральной железной дороги Германии развивалась на основе этого. Во время Второй мировой войны, с осени 1943 года, автомагистрали также могли использоваться велосипедистами из-за низкого уровня движения транспортных средств.