В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Лексические упражнения 1. Прочитайте текст 1, ознакомьтесь с пояснениями к тексту и переведите предложения с данными словосочетаниями.
2. Подберите немецкие эквиваленты под чертой для каждого русского слова или словосочетания.
быть в возрасте… лет; служить примером; родиться; поддерживать
хороший контакт; быть по профессии (кем-либо); доставлять
большую радость; ладить с кем-либо; быть замужем (женатым);
состоять в переписке; быть на первом курсе.
––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––
von Beruf sein, … Jahre alt sein, verheiratet sein, sich vertragen mit (Dat.),
geboren sein(werden), ein Vorbild sein, viel Freude bereiten, einen guten
Kontakt unterhalten, im Briefwechsel stehen, im ersten Studienjahr sein.

3. ответьте на вопросы к тексту.
1. Wie alt ist Ludmila?
2. Wo und wann ist sie geboren?
3. Wie groß ist ihre Familie?
4. Ist sie Studentin des ersten Studienjahres?
5. Wovon träumt sie schon lange?
6. An welcher Universität studiert sie?
7. Wo sind ihre Eltern tätig?
8. Hat sie viele Verwandte?
9. Wofür interessiert sich der Bruder Oleg?
10. Wer hilft der Mutter beim Haushalt?
11. Als was arbeitet der Mann ihrer Schwester?
12. Wie verbringt die Familie ihre Freizeit?

4. Дополните предложения в соответствии с содержанием текста.
1. Ludmila arbeitet als Laborantin in der Schule, und sie… . 2. Der Vater ist … und… 3. Die Großmutter ist 70 Jahre alt, aber … 4. Sie führt den Haushalt und… 5. Irina liebt ihren Beruf sehr und… 6. Alle
Familienmitglieder sind immer aufmerksam zueinander und…

5. Дайте письменную характеристику отдельных членов
семьи Ивановых (состав семьи, профессия отдельных членов
семьи, интересы членов семьи).

6. Составьте предложения. (Образуйте правильную форму и порядок слов).
a) Ich Journalist
Sie von Beruf sein Arbeiter
Sein Onkel Unternehmer
Du Arzt
Ihr Chemiker
b) Mein Bruder Richter
Sie Betreuer
Du arbeiten als Lehrer
Wir Sekretärin

7. Скажите, кто они по профессии.
1. Herr Müller fährt jeden Tag die Menschen zur Arbeit. 2. Mein Freund
übersetzt jeden Tag viel. 3. Meine Frau arbeitet in einer Schule. 4. Ich bin
im Büro tätig. 5. Herr Keller deckt Verbrechen auf. 6. Herr Lindner
arbeitet im Gericht. 7. Mein Vater bezieht schon eine Rente. 8. Mein
großer Bruder hat die Technische Hochschule absolviert. 9. Ich studiere
Medizin.

8. Составьте предложения из следующих слов и словосочетаний.
1. Die Familie, 4 Personen, bestehen aus (Dat.). 2. Sorgen für (Akk.), die
Eltern, ihre Kinder. 3. Die Großeltern, ihr Enkel, verwöhnen (Akk.). 4. Sie,
sich freuen auf (Akk.), mein Besuch. 5. Die Eltern, der Urlaub, sich
unterhalten über (Akk.). 6. Gut, die Schwester, sich vertragen mit (Dat.),
ihr Bruder. 7. Er, aufgehen in (Dat.), seine Arbeit.

9. Какой бы Вы сформулировали вопрос, чтобы получить на
него следующий ответ?
1. Ihre Schwester ist 21 Jahre alt. 2. Mein Vater arbeitet als Schlösser. 3.
Er ist Rechtsanwalt von Beruf. 4. Er verbindet sein Studium gut mit der
praktischen Arbeit. 5. Meine Oma bezieht eine Rente.

10. Переведите на немецкий язык следующие предложения.
1. Я студентка заочного отделения.
2. Профессия врача передалась ему от отца.
3. Мы живем душа в душу и стараемся друг другу словом и делом.
4. Моя сестра заботится о своих детях.
5. Она станет учителем.
6. Мой дядя опытный инженер.
7. Нас в семье 5 человек.
8. Мы очень часто навещаем их.
9. Он любит свою бабушку.
10. Моя сестра работает учителем.

11. Составьте краткие сообщения на немецком языке на темы
„Meine Familie“,“Mein Lebenslauf“.


Лексические упражнения 1. Прочитайте текст 1, ознакомьтесь с пояснениями к тексту и переведите предл
Лексические упражнения 1. Прочитайте текст 1, ознакомьтесь с пояснениями к тексту и переведите предл

Показать ответ
Ответ:
sagizovtoshtemi
sagizovtoshtemi
01.06.2023 09:52

Объяснение:

Фома отвечает: кукушка!"

Учитель спрашивает: почему он не строит гнездо?

Учительница спрашивает: почему Рыбы могут

Тим отвечает: Потому что она опустила голову под

Interessan

http://www.слепой

Walcher птица не строит собственного Гнезда

Томас потому, что он живет в часах

Учительница интересуется: что ты рисуешь

В) рассказывает партнеру/партнеру две шутки. Формирует при этом

Школьные шутки

hr tender asta!

Мультфильм Учитель

Она может заставить его f

потому что там Анита?

Корова!"

- А где же хвост?-

Еще в карандаш!"

б) дисциплина в

Прочитайте

,,Плохой

б) находит прямые вопросительные предложения.

болтать

telefonier

0,0(0 оценок)
Ответ:
saaxst
saaxst
16.06.2020 01:43

Frau Ito: Guten Tag!

Herr Wild: Guten  Tag!

F.I.: Woher kommen Sie?

H.W.: Ich komme. München

F.I.: Wie heißen Sie?

H.W.: Ich heiße Thomas Wild. Und Sie? Wie heißen Sie

F.I.: Yoko Ito Wiedersehen. llerr Wild!

Wiedersehen. Frau Ito!

ich mache

du machst

er/sie/es macht

wir machen

ihr macht

sie/Sie machen

ichi nteressiere

du interessierst

er/sie/es interessiert

wir interessieren

ihr interessiert

sie/Sie interessieren

ich bin

du bist

er/sie/es ist

wir sind

ihr seid

sie/Sie sind

ich mag

du magst

er/sie/es mag

wir mögen

ihr mögt

sie/Sie mögen

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Немецкий язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота