В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Princessa51
Princessa51
05.05.2020 16:58 •  Немецкий язык

Leseverstehen Вправа 5, ст. 139. Прочитати текст і написати чи відповідають речення тексту (richtig, falsch) Вправа 4, ст.143. німецька автора Сотникова, Білоусова

Показать ответ
Ответ:
Hjk345
Hjk345
28.02.2020 18:14

Мне аул было одиннадцать лет и нормальный мальчик. Он любил играть на компьютере и делать модели самолетов. рад за свою жизнь, особенно Sülses. В школе все шло хорошо, пока новичок не пришел в класс Пола. Его одноклассники привыкли к тому, что Пол был толстым. Только новый, этот Тобиас, нет. Он был спортивным и играл в баскетбол в школьной команде. Они любили его, учителя все время восхваляли его, а мальчики в классе Павла любили его. Пол не сделал. Потому что Тобиас, когда никто этого не видел, держал Пола за руку, и что? «Как дела?» - сказал ему Пол. Он покраснел и хотел драться с Тобиасом. Но Тобиас был почти вдвое больше Пола и намного сильнее. Пол также хотел быть стройным и спортивным. Но как? В такой день Пол говорит После школы одна на скамейке в парке. Рядом с ним сидела бабушка. Обычная бабушка гуляла в парке. У нее была большая собака на поводке. Она посмотрела на Пола сбоку и сказала: «Вы но Пол, верно? Пол ответил: «Хм» и удивился, как его узнала бабушка. Но он ничего не мог придумать. Скажи, ты собираешься гулять в парке с моим Уффи в течение получаса? Я больше не могу делать это так хорошо. "Как насчет?" Пол думал об этом. Прогулка с собакой, вероятно, не проблема. И он мог бы использовать немного больше карманных денег тоже. Он посмотрел на собаку. Ему понравилось это. Он был смешной: из-под длинных волос выпали доброжелательные глаза. Хорошо, "сказал Пол. До тех пор!" и началось. Через несколько метров собака стала быстрее, потом стала еще тоньше, и, наконец, Полу пришлось бежать. Когда он стоял с собакой перед скамейкой в ​​парке, он совершенно не мог дышать. Бабушка дала ему евро, а затем сурово сказала: «Завтра в то же время, Пол?» Пол кивнул. И так продолжалось всю осень. Зима началась, и рождественские каникулы подошли ближе. За день до праздника Пол погладил Уффи и сказал: Завтра я не могу. Мы едем к моей тете в Берлин. Бабушка кивнула и внимательно посмотрела на него: думаю, этого достаточно. По дороге домой Пол задумался, что имел в виду бабушка, но не мог понять. Тетя Регина в Берлине хлопнула руками по голове, когда увидела Пола: _Пол, мой мальчик! Но ты вырос! И такой худой! Пол посмотрел в зеркало. Действительно. От толстого Пола ничего не осталось. Он увидел худого мальчика. Брюки были слишком широкими, но это было современно, и поэтому он ничего не заметил Во время каникул Тобиас подошел к нему и хотел взять его за руку. Но внезапно он остановился, повернулся и ушел. Ничего не говоря. Днем Пол всегда ходил в парк. Больше не было ни Уффи, ни бабушки. Тем не менее, Пол побежал на полчаса, он привык к этому, он стал действительно спортивным, была ли бабушка хорошей волшебницей, Пол не знал, но он очень хорошо знал одну вещь: на свой день рождения он хотел собаку, одну высокий с длинными волосами, и он хотел называть его Уффи.

0,0(0 оценок)
Ответ:
margo2606
margo2606
03.03.2020 23:43
1.  Mein Freund sagt, … er sich für Technik interessiert.  d) daß

2.  Wir haben erfahren, daß … . a) wir morgen einen Besuch bekommen.

3. Укажите нужное относительное местоимение: Es sind Entdeckungen,… den Fortschritt mit sich bringen.  b) die

4.Укажите правильную последовательность слов в придаточном предложении: Wir können einige Stunden im Freien verbringen, weil  c) wir a) schon d) die Prüfungen  b) abgelegt  e) haben .

5. Укажите предложения с правильным порядком слов в сложноподчинённом предложении: Er sagte, a) dass er sich dieses große Haus ansehen will.

6. Поставьте союз dass или относительное местоимение was: a) dass b) was
1) Er sagt, dass in dieser Zeitung ein wichtiger Artikel steht.
2) Ich weiß nicht, was in dieser Zeitung steht.
3) Wir erklären,  was wir brauchen.
4) Er sagt, dass er nichts davon weiß.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Немецкий язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота