Liegen Dativ und legen Akkusativ 1.die Katze liegt aufSofa 2.wir liegen inSonne 3.Er legt das Spielzeug aufBoden 4. ich lege den meinen Laptop aufSchreibtisch 5.Das Handy liegt aufTisch
In den Herbstferien fuhr ich zu meinen Großeltern, die im Dorf leben. Ich half ihnen, im Garten und im Gemüsegarten zu arbeiten. Wir pflückten Äpfel und Birnen und trugen sie in den Keller. Im Gemüsegarten sammelten wir Kürbisse und trugen sie in die Vorratskammer. Die Großmutter hat den Brei aus einem Kürbis gekocht. Der Brei war lecker und süß. Die letzten zwei Tage regnete es. Ich sah fern, dann brachte der Großvater alte Alben und zeigte Fotos. Er zeigte mir ein Foto und erzählte interessante Geschichten dazu. Es war wirklich super!!
С изобретением паровой машины Томасом Ньюкоменом около 1712 года и ее дальнейшим развитием Джеймсом Ваттом и Ричардом Тревитиком вскоре были предприняты попытки использовать ее для управления транспортными средствами. Первые приводы машин для шахтных железных дорог были стационарными и использовались как устройства для привода тележек на тросах. В 1769 году Николя Кюньо и в 1801 и 1803 годах Ричард Тревитик сумели построить «паровой автомобиль», который мог ездить по дороге с собственным приводом. Вскоре после этого, в 1804 году, Тревитик построил самоходный тягач для шахтной железной дороги - вместе с ним родился первый паровоз.
Однако, поскольку используемые чугунные рельсы часто ломались, использование этого первого паровоза было ограниченным. Таким образом, разработка и производство кованых или катаных стальных рельсов были еще одной предпосылкой, которая дальнейшему развитию и распространению железных дорог. Дальнейшие попытки развития с ограниченным успехом были предприняты Тимоти Хаквортом в 1808 году, Джоном Бленкинсопом в 1812 году, Уильямом Хедли в 1813 году и Джорджем Стефенсоном, у которого в 1814 году был построен первый горный локомотив для угольной шахты Киллингворта, «Блюхер».
In den Herbstferien fuhr ich zu meinen Großeltern, die im Dorf leben. Ich half ihnen, im Garten und im Gemüsegarten zu arbeiten. Wir pflückten Äpfel und Birnen und trugen sie in den Keller. Im Gemüsegarten sammelten wir Kürbisse und trugen sie in die Vorratskammer. Die Großmutter hat den Brei aus einem Kürbis gekocht. Der Brei war lecker und süß. Die letzten zwei Tage regnete es. Ich sah fern, dann brachte der Großvater alte Alben und zeigte Fotos. Er zeigte mir ein Foto und erzählte interessante Geschichten dazu. Es war wirklich super!!
Первые механические приводы
С изобретением паровой машины Томасом Ньюкоменом около 1712 года и ее дальнейшим развитием Джеймсом Ваттом и Ричардом Тревитиком вскоре были предприняты попытки использовать ее для управления транспортными средствами. Первые приводы машин для шахтных железных дорог были стационарными и использовались как устройства для привода тележек на тросах. В 1769 году Николя Кюньо и в 1801 и 1803 годах Ричард Тревитик сумели построить «паровой автомобиль», который мог ездить по дороге с собственным приводом. Вскоре после этого, в 1804 году, Тревитик построил самоходный тягач для шахтной железной дороги - вместе с ним родился первый паровоз.
Однако, поскольку используемые чугунные рельсы часто ломались, использование этого первого паровоза было ограниченным. Таким образом, разработка и производство кованых или катаных стальных рельсов были еще одной предпосылкой, которая дальнейшему развитию и распространению железных дорог. Дальнейшие попытки развития с ограниченным успехом были предприняты Тимоти Хаквортом в 1808 году, Джоном Бленкинсопом в 1812 году, Уильямом Хедли в 1813 году и Джорджем Стефенсоном, у которого в 1814 году был построен первый горный локомотив для угольной шахты Киллингворта, «Блюхер».
Объяснение: