Люди добрые! Кто Буду очень благодарна, правда, нужно Проверочная работа
1. Подберите к предложениям подходящие продолжения, соедините с и
запишите
1. Ich habe Geburtstag. Wir können lange schlafen.
2. Ich möchte eine Digitalkamera kaufen. Ich will einen Fotoapparat kaufen.
3. Wir sind hundemüde. Heute bekomme ich alles.
4. Ich fotografiere gern. Wir gehen ins Bett.
5. Wir haben Ferien. Sie schenken mir Geld.
2. Запишите в времени
1. Jens ist zwei Tage krank. – ……
2. Das Essen ist gut. – ……
3. Ich habe viele Gäste. – ….
4. Hast du gute Musik? – ………
5. Seid ihr bei dir zu Hause? - ……..
3. Прочитайте и отметьте верны утверждения внизу или нет.
Im März hat Rebecca Geburtstag. Sie hat viele Freunde und Freundinnen, deshalb schreibt sie viele
Einladungen. Sie will ihren Geburtstag groß feiern, deshalb macht sie eine Party. Ihre Oma backt einen
Kuchen. Ihr Bruder war letzte Woche krank, jetzt muss er noch schnell ein Geschenk für sie besorgen.
Am Samstag kommen ihre Freunde und bringen viele Geschenke mit. Rebecca bekommt auch lustige
Glückwünsche.
1. Rebecca hat viele Freunde.
2. Rebecca hat im Frühling Geburtstag.
3. Sie macht keine Geburtstagsparty.
4. Ihre Oma macht Kuchen.
5. Ihr Bruder hat schon ein Geschenk für sie.
6. Die Party ist am Samstag.
5. Запишите слово правильно.
1. bgtsrGueat - 2. nbrenig - 3. nsceeGkh - 4. cenKuh - 5. argenlutier -
6. Найдите ошибки в предложениях и запишите.
(0) Im März haben Anna Geburtstag. (1) Sie hat viele Freunde, deshalb sie schreibt viele Einladungen.
(2) Sie willst ihren Geburtstag groß feiern, deshalb macht sie eine Party. (3) Ihre Oma backt einen
Wurst. (4) Sein Bruder war letzte Woche krank, jetzt muss er noch schnell ein Geschenk für sie
besorgen. (5) Am Samstag kommen ihre Freunde und bekommen viele Geschenke. (6) Anna bekommt
auch lustige glückwünsche.
0. hat
1. 3. 5.
2. 4. 6.
2)Er sieht (Was?) ein Klavier.
3)Er braucht (Wen?) einen Hund.
4)Sie braucht (Was?) eine Wohnung.
5)Sie sucht (Wen?) ihren Sohn.
6)Sie sucht (Was?) ihre Tasche.
7)Er versteht (Wen?) uns ganz gut.
8)Er versteht (Was?) diesen Artikel nicht.
9)Sie besuchen (Wen?) ihre Großeltern.
10)Sie besuchen (Was?) diesen Landhaus.
11)Sie liebt (Wen?) ihn.
12)Ich nehme (Was?) diese Zeitungen.
13)Wir brauchen (Wen?) diesen Kollegen.
14)Wir brauchen (Was?) ein bisschen Zeit.
15)Er übersetzt (Was?) diesen Text ins Deutsche.
История немецкого автобана Термин «автобан» впервые был введен Робертом Отценом в 1929 году. Отцен был руководителем проекта автомагистрали HaFraBa (проект автомагистрали Гамбург - Франкфурт-на-Майне - Базель). До этого люди говорили о «просто автомобильной дороге». Первым автобаном в мире стал AVUS в берлинском Грюневальде, который открылся в 1921 году. Первая в мире длинная автомагистраль открылась в Италии в 1923 году (сегодня A9 из Милана в Комо). Термин «автобан» впервые появился в 1932 году и относился к идее автомагистрали без перекрестков и без встречного движения. Торговый журнал HaFraBa был переименован в «Автобан» по аналогии с железной дорогой. Первая в этом смысле автомагистраль в Германии, которая соединила два города, была открыта в 1932 году между Кельном и Бонном Конрадом Аденауэром; Протяженность маршрута без перекрестков составляла 20 километров. Сегодня он носит обозначение A 555. Дорога уже была разработана для транспортных средств со скоростью 120 км / ч, хотя автомобили того времени обычно могли развивать только значительно меньшую скорость. 23 сентября 1933 года национал-социализм начался с расширения рейхсавтобана, о чем широко заявлялось в пропаганде. Генеральный инспектор немецких дорог д-р. Фриц Тодт, ландшафтный архитектор проф. Алвин Зайферт и архитектор проф. Пол Бонац. Под давлением Гитлера Deutsche Reichsbahn пришлось организовать высокоскоростное автобусное сообщение на первых участках автобана, включая маршрут Франкфурт-на-Майне-Дармштадт-Мангейм. Более поздняя железнодорожная автобусная служба Федеральной железной дороги Германии развивалась на основе этого. Во время Второй мировой войны, с осени 1943 года, автомагистрали также могли использоваться велосипедистами из-за низкого уровня движения транспортных средств.