1. Ich wohne in der Stadt Petrosawodsk. Существительное город женского рода, в дательном падеже (он отвечает на во где? куда?) артикль die меняется на der
2. Heute gehen wir in dem/im Zoo. То же самое, что и в первом предложении. Только в мужском роде der меняется на dem.
3. Meine Lehrerin lebt im/in dem Wohnbezirk Perewalka. То же самое, что и во втором предложении. Артикль среднего рода das в дательном падеже меняется на dem.
4. Meine Schwester ist die Studentin der Universitat. В данном случает во будет звучать так: студентка (чья?) университета. В родительном падеже die меняется на der.
5. Mein Onkel arbeitet im/in dem Restaurant. Объяснение такое же, как и в примерах выше.
Разные вариации написания (im und in dem) - это, если что, слияние предлога с артиклем.
Во всём мире ярмарки служат международными "поворотными кругами" информации и коммуникации. Узнавание новых технологий через обмен информацией и обмен опытом,таким,как поиск,нахождение и повторная встреча деловых партнёров играет главную роль.Ранее ярмарки имели универсальный характер,как,например,многовековая "Лейпцигская ярмарка" в Германии. Со временем,наряду с универсальными ярмарками большое значение стали иметь и отраслевые ярмарки с одной или несколькими отраслями. Изобилие ассортимента в высокоразвитой индустрии сделали концентрацию определённых областей производства необходимой. Существуют ярмарки регионального,национального и международного значения. Участниками могут быть как малые и большие предприятия,так и вся страна. На ярмарках встречаются специалисты со всего мира. Посетители ярмарки -- частные лица и представители фирм -- приходят с конкретными интересами. Одни хотят проинформировать о своём ассортименте и наладить связи,другие хотят купить и заключить договоры. У каждого есть свои желании и потребности. До отраслевой публика доносят информацию и справочный материал о размере предприятий,их производственной программе,качестве их изделий и их надёжности в целом. Для этого служат специальные рыночные публикации: рыночные календарики,каталоги и проспекты.Полезную работу выполняют сообщения участников ярмарки об отрасли занятия,о экспортных связях,рынках сбыта и т.д. в форме иллюстраций и диаграмм.
это же легко)
Объяснение:
1. Ich wohne in der Stadt Petrosawodsk. Существительное город женского рода, в дательном падеже (он отвечает на во где? куда?) артикль die меняется на der
2. Heute gehen wir in dem/im Zoo. То же самое, что и в первом предложении. Только в мужском роде der меняется на dem.
3. Meine Lehrerin lebt im/in dem Wohnbezirk Perewalka. То же самое, что и во втором предложении. Артикль среднего рода das в дательном падеже меняется на dem.
4. Meine Schwester ist die Studentin der Universitat. В данном случает во будет звучать так: студентка (чья?) университета. В родительном падеже die меняется на der.
5. Mein Onkel arbeitet im/in dem Restaurant. Объяснение такое же, как и в примерах выше.
Разные вариации написания (im und in dem) - это, если что, слияние предлога с артиклем.
Во всём мире ярмарки служат международными "поворотными кругами" информации и коммуникации. Узнавание новых технологий через обмен информацией и обмен опытом,таким,как поиск,нахождение и повторная встреча деловых партнёров играет главную роль.Ранее ярмарки имели универсальный характер,как,например,многовековая "Лейпцигская ярмарка" в Германии. Со временем,наряду с универсальными ярмарками большое значение стали иметь и отраслевые ярмарки с одной или несколькими отраслями. Изобилие ассортимента в высокоразвитой индустрии сделали концентрацию определённых областей производства необходимой. Существуют ярмарки регионального,национального и международного значения. Участниками могут быть как малые и большие предприятия,так и вся страна. На ярмарках встречаются специалисты со всего мира. Посетители ярмарки -- частные лица и представители фирм -- приходят с конкретными интересами. Одни хотят проинформировать о своём ассортименте и наладить связи,другие хотят купить и заключить договоры. У каждого есть свои желании и потребности. До отраслевой публика доносят информацию и справочный материал о размере предприятий,их производственной программе,качестве их изделий и их надёжности в целом. Для этого служат специальные рыночные публикации: рыночные календарики,каталоги и проспекты.Полезную работу выполняют сообщения участников ярмарки об отрасли занятия,о экспортных связях,рынках сбыта и т.д. в форме иллюстраций и диаграмм.