Здесь Вы найдете высказывания некоторых взрослых о молодежи и высказывания молодежи о своих родителях. Попытайтесь в роли школьного психолога найти для них некоторые объяснения. Работайти вдвоем.
Госпожа Кюн: Я беспокоюсь о своей дочери. Ей 15, она слишком часто ходит на дискотеку и поздно приходит домой. Она прогуливает школу, и я не знаю, где и с кем она проводит время.
Господин Керн: Мой сын в последнее время стал очень агрессивным. Он хочет получать больше карманных денег.
Франк: Мои родители все время говорят, что они меня лучше знают и понимают,чем я сам. Как я могу им объяснить, что сегодня у нас другие интересы и возможности, чем они имели раньше. Я люблю своих родителей, но им трудно меня понять.
Господин Мюллер: Беспорядочность (неаккуратность) и опоздания. Это то (черты х-ра), что мне не нравится в моем сыне. В последнее вреимя у него проявилость чувство "безразличия" (пофигизма- грубо!). К примеру, он абсолютно ленится в школе. Меня нервирует и его эгоизм. Он хочет получать от жизни только радости.
Томас: Мои родители всегда недовольны моей одеждой или моей прической. Мне кажется, им самим собственно говоря все равно, как я выгляжу, а для них важно то, что думают обо мне соседи или родственники. В 15 лет я могу сам решать, достаточно ли тепло мне в футболке или мне нужно надеть свитер. Я уже не ребенок.
Анне: Дома постоянно скандалы, когда я поздно возвращаюсь домой. Иногда меня даже наказывают.
Здесь Вы найдете высказывания некоторых взрослых о молодежи и высказывания молодежи о своих родителях. Попытайтесь в роли школьного психолога найти для них некоторые объяснения. Работайти вдвоем.
Госпожа Кюн: Я беспокоюсь о своей дочери. Ей 15, она слишком часто ходит на дискотеку и поздно приходит домой. Она прогуливает школу, и я не знаю, где и с кем она проводит время.
Господин Керн: Мой сын в последнее время стал очень агрессивным. Он хочет получать больше карманных денег.
Франк: Мои родители все время говорят, что они меня лучше знают и понимают,чем я сам. Как я могу им объяснить, что сегодня у нас другие интересы и возможности, чем они имели раньше. Я люблю своих родителей, но им трудно меня понять.
Господин Мюллер: Беспорядочность (неаккуратность) и опоздания. Это то (черты х-ра), что мне не нравится в моем сыне. В последнее вреимя у него проявилость чувство "безразличия" (пофигизма- грубо!). К примеру, он абсолютно ленится в школе. Меня нервирует и его эгоизм. Он хочет получать от жизни только радости.
Томас: Мои родители всегда недовольны моей одеждой или моей прической. Мне кажется, им самим собственно говоря все равно, как я выгляжу, а для них важно то, что думают обо мне соседи или родственники. В 15 лет я могу сам решать, достаточно ли тепло мне в футболке или мне нужно надеть свитер. Я уже не ребенок.
Анне: Дома постоянно скандалы, когда я поздно возвращаюсь домой. Иногда меня даже наказывают.
Musik - a. hören
Fahrrad - b fahren
Ski - a. fahren
Schlagzeug - a. spielen
Computer - c. spielen
Tennis - b. spielen
Задание 4.
Antworte auf die Fragen. Необходимо ответить на вопросы, написав словами, что изображено на картинке. (НЕТ КАРТИНКИ!)
1. Was ist dein Hobby?
2. Was ist dein Hobby?
3 Was ist dein Hobby?
4. Was ist dein Hobby?
5. Was ist dein Hobby?
Задание 5.
Wie spät ist es? Напишите словами, который час?
Например: 8:00 – Es ist acht Uhr.
7:00 - Es ist sieben Uhr.
6:15 - Es ist sechs Uhr fünfzehn Minuten. / Es ist Viertel nach sechs.
8:20 - Es ist acht Uhr zwanzig Minuten. / Es ist zwanzig nach acht.
5:35 - Es ist fünf Uhr fünfunddreißig Minuten. / Es ist fünf nach halb sechs.
9:30 - Es ist neun Uhr dreißig Minuten. / Es ist halb zehn.