В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Evg120058
Evg120058
11.06.2021 19:37 •  Немецкий язык

надо время по немецки.


надо время по немецки.

Показать ответ
Ответ:
viktoriy2009
viktoriy2009
06.04.2020 08:51
Präteritum, Perfekt - это две основные формы времени. Они показывают , что действие УЖЕ  произошло.  
Перфект употребляется если  действие, совершенное в но связано с настоящим моментом.
Например.  Приходит мама домой и спрашивает?  Hast du die Hausaufgaben gemacht?.   То есть ты домашку сделал (она уже сделана время),  но вопрос задали сейчас, в данный момент.
Таким образом при разговоре , диалоге  употребляют перфект. 
Претеритум называют еще литературной формой времени. Употребляется , если время не связано с текущим моментом событие  не связано с текущим моментом.  Все глаголы в книгах, рассказах, сказках( в общем в литературе)  стоят в этой форме. 
в время. Имеются два события, но одно событие предшествовало другому. 
Nachdem ich den Führerschein bekommen hatte, kaufte ich  ein Auto.
Оба события произошли , но сначало он получил водительское удостоверение, а потом он купил машину.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Lizkic
Lizkic
22.08.2021 05:59

История немецкого автобана Термин «автобан» впервые был введен Робертом Отценом в 1929 году. Отцен был руководителем проекта автомагистрали HaFraBa (проект автомагистрали Гамбург - Франкфурт-на-Майне - Базель). До этого люди говорили о «просто автомобильной дороге». Первым автобаном в мире стал AVUS в берлинском Грюневальде, который открылся в 1921 году. Первая в мире длинная автомагистраль открылась в Италии в 1923 году (сегодня A9 из Милана в Комо). Термин «автобан» впервые появился в 1932 году и относился к идее автомагистрали без перекрестков и без встречного движения. Торговый журнал HaFraBa был переименован в «Автобан» по аналогии с железной дорогой. Первая в этом смысле автомагистраль в Германии, которая соединила два города, была открыта в 1932 году между Кельном и Бонном Конрадом Аденауэром; Протяженность маршрута без перекрестков составляла 20 километров. Сегодня он носит обозначение A 555. Дорога уже была разработана для транспортных средств со скоростью 120 км / ч, хотя автомобили того времени обычно могли развивать только значительно меньшую скорость. 23 сентября 1933 года национал-социализм начался с расширения рейхсавтобана, о чем широко заявлялось в пропаганде. Генеральный инспектор немецких дорог д-р. Фриц Тодт, ландшафтный архитектор проф. Алвин Зайферт и архитектор проф. Пол Бонац. Под давлением Гитлера Deutsche Reichsbahn пришлось организовать высокоскоростное автобусное сообщение на первых участках автобана, включая маршрут Франкфурт-на-Майне-Дармштадт-Мангейм. Более поздняя железнодорожная автобусная служба Федеральной железной дороги Германии развивалась на основе этого. Во время Второй мировой войны, с осени 1943 года, автомагистрали также могли использоваться велосипедистами из-за низкого уровня движения транспортных средств.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Немецкий язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота